Мошеннические действия

18.01.2022 14:17:46

В декабре я сняла в банкомате Тинькофф 1 миллион рублей. Тинькофф списал с меня 8 тысяч рублей, что отобразилось в тратах за декабрь как "услуги банка". Я запросила информацию о размере суммы, которая может быть снята без комиссии. Банк прислал мне информацию, что комиссия снимается, если сумма снятия свыше 1 миллиона рублей. Я потребовала вернуть неправомочно списанные деньги. Банк "рассмотрел мое заявление" и ответил, что все списано правильно, но они готовы вернуть мне 4 тысячи. В январе я сняла еще 560 тысяч рублей, банк списал с меня 11 тысяч. Общая сумма неправомочных списаний составила 19 тысяч рублей. А теперь главное: банк подчистил историю операция, и по присланному им документу я снимала деньги в конце декабря. Однако эту сумму я 16 декабря уже внесла в счет моей покупки (расписка в получении средств у меня есть). Таким образом, Тинькофф не только неправомочно списал с меня 19 тысяч, он еще и совершил подлог, изменив информацию об операциях. Оставляю за собой право сообщить о мошеннических действиях банка Тинькофф в прокуратуру.

Ответ представителя банка

30.01.2022 14:23:12

Здравствуйте.

Мы показываем информацию о комиссии на экране банкомата до снятия денег. Вы не обращались к нам с вопросами о комиссии до того, как сняли деньги.

В декабре мы не списывали у вас комиссию за снятие наличных. Историю операций не меняли, описанная вами ситуация похожа на ту, что произошла в другой месяц.

Когда вы написали нам, то попали в диалог с ботом, который ответил не на тот вопрос. Он сообщил максимально возможную сумму снятия в банкомате за один раз. На вопрос о снятии без комиссии он не ответил, простите, уже работаем над его ответами.

После консультации с ботом в чате ответил сотрудник, который верно рассказал вам о лимитах по тарифу и сформировал обращение о возврате комиссии.

Комиссии были по тарифу и наших ошибок в их списании не было. Мы предложили максимальную сумму, которую готовы зачислить вам, но вы от нее отказались.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.