Выдача кредита

15.12.2021 14:07:14

Обратились в данный банк для получения кредита на пополнение оборотных средств как юридическое лицо. Многие наши сотрудники являются клиентами, среди сотрудников компании сложилось мнение, что банк быстро реагирует на поступающие заявки, работа с интерфейсом личного кабинета проста и понятна. На сайте банка также указано, что выдача кредита производится в краткие сроки. Мы подали заявку на кредит 9 декабря 2021 года. Для получения кредита потребовалось открыть расчетный счет. Мы выполнили необходимые действия в личном кабинете, подтвердили встречу с представителем банка. Директор специально ради встречи с представителем банка приехал в офис, прождал два часа, никто не явился, никаких уведомлений не было. Только после звонка секретаря в банк выяснилось, что открытие счета и так подтверждено, и встреча была отменена автоматически. Что касается условий кредитования - для нас до сих пор остается загадкой, на каких условиях нам предварительно одобрен кредит, директору об этом по телефону сказать не смогли, сославшись на то, что сначала нужно открыть расчетный счет. Поступали сообщения от банка, что нужно подгрузить документы, но полей соответствующих для загрузки документов не было открыто. На сегодняшний день, 15.12.2021, расчетный счет открыт уже несколько дней как, об условиях кредита нам до сих пор неизвестно, заявка на кредит до сих пор рассматривается. При этом указано, что рассматриваться она будет в течение дня. За эти 6 дней мы уже получили кредит в 2 других банках. К сожалению, оказывается, что банк хорош в обслуживании физических лиц, что создает высокие ожидания относительно обслуживания юридических лиц, которые никак не оправдываются.

Ответ представителя банка

16.12.2021 09:07:29

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ИНН компании нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Олеговна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
ru Тинькофф Банк,
22.12.2021 18:54:06
Здравствуйте.

Мы предварительно одобрили заявку и рассказали о сроке и сумме кредита. Чтобы принять окончательное решение нам нужно было получить от вас письменное согласие на проверку банковской кредитной истории (далее - БКИ) на встрече по открытию счета. Вы попросили остановить рассмотрение заявки, так как хотели с начала узнать процентную ставку по кредиту. Мы можем озвучить полные условия, только после принятия окончательного решения.

По вашей просьбе остановили процесс рассмотрения заявки и подписание согласия по БКИ уже не требовалось. Следовательно, встречу по подписанию отменили, о чем мы вас проинформировали по смс 12.12.

После открытия счета мы запросили в личном кабинете выписки по счетам из других банков, чтобы принять окончательное решение. 15.12 связались с вами и сообщили об этом, также по вашей просьбе проинформировали вашего бухгалтера. Бухгалтер обещал загрузить документы до 16.12.

Мы не получили от вас выписки, также нам не удалось с вами связаться. Из-за этого заявку мы отменили. При необходимости, вы можете подать новую заявку в личном кабинете.
Ссылка 0