Отказ в обслуживании

02.11.2021 11:17:44

29 октября отправил заявку на получение дебетовой карты Тинькофф Блэк по акции. Получил подтверждение в смс о встрече с представителем банка. Однако 1 ноября банк в выдаче карты отказал, не назвав оснований. Сам я несколько лет назад был включен в перечень Росфинмониторинга и попадал под действие 115-Ф. Однако в 2018 году из этого списка был исключен. Никакой негативной истории не имею. Никаких банковских махинаций никогда не совершал. Поэтому отказ мне не понятен совершенно. Отсутствие меня в базе Росфинмониторинга проверить элементарно. Стоит всего лишь пройти по ссылке на сайте ведомства. К чему эта сегрегация у уважаемого банка? Хочется верить, что это какая-то ошибка или халатность сотрудника, ответственного за обновление баз данных. А если нет, то это, уж простите, самый натуральный деление людей на обычных и второсортных.

Ответ представителя банка

02.11.2021 12:52:08

Здравствуйте.
Напишите нам на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш отзыв. Проверим все и вернемся с ответом.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.