Настойчивость

08.10.2021 10:17:16

Прошу вас разобраться в ситуации. На протяжении месяца поступают звонки от данного банка, на которые я отвечаю. Спрашивают мужчину, которого я не знаю. Не однократно просила удалить мой номер из базы и перестать названивать мне по данному вопросу, на что так и не увидела результатов. По сей день названивают. Я не знаю даного человека, не знакома с ним вообще. И разрешение на обработку персональных данных ни каких не давала, на оборот сказала удалить мой номер. Не удалив мой номер с вашей базы и передавая между сотрудниками информацию по номеру, который оформлен на меня, это значит передавать мои персональные данные. Если не будет решина данная проблема и звонки будут продолжаться, буду вынуждена писать выше стоящим органам.

Ответ представителя банка

09.10.2021 10:27:20

Здравствуйте.

По вашему номеру мы не звонили. Если вы сможете сообщить нам дату и на какой номер вам поступали от нас звонки- проверим еще раз.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.