Игнорирование клиента и не выполнение требований
01.10.2021 09:21:51
С заёмщиком и с банком Тинькоф заключили трёхсторонний безакцептный договор. В случае если заёмщик не будет платить по своим обязательствам, я в праве обратиться с платёжным требованием в банк, чтобы банк списывал с его счёта указанную сумму. 6 июня отправил банку платёжное требования на электронную почту и по почте России. Но после обращения в банк на письменные и устные требование, банк никак не реагирует на эти требования, не исполняет их и не даёт никаких разъяснений по не исполнению этих требований. Прошло более 3 месяцев, а проблема так и не решилась. Не понимаю какую цель они преследуют? Отправил им претензию и опять ноль реакции. Ответ представителя банка16.11.2021 10:12:03 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


