Жалоба

29.09.2021 04:55:43

АО Тинькофф Банк в одностороннем порядке заблокировал пользование кредитной картой. Хотя нарушений за время пользования картой не было ни одного. Тем самым все оплапы жизненно важных покупок я не смог сделать. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Ответ представителя банка

30.09.2021 15:40:09

Здравствуйте.

Мы обратили внимание на поступления денег от компании, в которой вы являетесь учредителем. Эти деньги в полном объеме снимали наличными с дебетовой карты. Такие операции не имеют очевидного экономического смысла. По закону мы обязаны обращать внимание на подобные ситуации. Поэтому запросили у вас документы для подтверждения.

Сейчас еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что ограничения установили некорректно. Сейчас уже все исправили, и вы можете пользоваться картой. При этом мы оставили ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.