Жалоба на сотрудника банка
18.09.2021 12:49:52
Передал деньги людям со своей карты банка Тинькофф, как только понял это, сразу же сообщил через горячую линию Тинькофф в 2020 году. Уже 1 год платежи по три месяца ждать, никакой реакции на мои требования. У Тинькофф есть клиент с картой в Газпромбанке. И этот человек меня попросил снять мои деньги с моей карты Тинькофф. В Газпромбанк я сообщил это в сентябре 2021. Девушка с Тинькофф банка, которая мне выдала карту, даже условия не показала все мне и не дослушала меня, а я хотел отказаться от карточки. А она поторопила и подпись сказала ставить быстрее. Номер карты 5***1. Карту оформляли мне около дома 18, в 7а микрорайоне, в Тобольске, в июле 2020 г.. Номер договора 0***9. Этого представителя зовут Елена А.. Ответ представителя банка30.09.2021 15:10:26 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


