Жалоба на сотрудника банка

18.09.2021 12:49:52

Передал деньги людям со своей карты банка Тинькофф, как только понял это, сразу же сообщил через горячую линию Тинькофф в 2020 году. Уже 1 год платежи по три месяца ждать, никакой реакции на мои требования. У Тинькофф есть клиент с картой в Газпромбанке. И этот человек меня попросил снять мои деньги с моей карты Тинькофф. В Газпромбанк я сообщил это в сентябре 2021. Девушка с Тинькофф банка, которая мне выдала карту, даже условия не показала все мне и не дослушала меня, а я хотел отказаться от карточки. А она поторопила и подпись сказала ставить быстрее. Номер карты 5***1. Карту оформляли мне около дома 18, в 7а микрорайоне, в Тобольске, в июле 2020 г.. Номер договора 0***9. Этого представителя зовут Елена А..

Ответ представителя банка

30.09.2021 15:10:26

Здравствуйте.

Мы пытались связаться с вами, чтобы уточнить некоторые детали по вашему отзыву, которые помогли бы нам разобраться в ситуации, но так и не дозвонились до вас. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, напишите нам об этом и сообщите, когда вам будет удобно принять звонок.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.