Банк второй раз выставляет несуществующий долг

17.09.2021 16:18:50

Тинькофф банк навязал свою карту, которую не заказывала вообще. После того как курьер всё таки принёс мне, эту карту на работу, я её через несколько дней заблокировала, т.к. не собиралась ей пользоваться. Через несколько месяцев начались звонки по поводу просроченной задолженности. А потом и вовсе пришло сообщение об аресте банковских счетов. Стала звонить в банк, выяснять что и почему. Сказали, что такого быть не может. Но счета всё равно были арестованы. Просила чтобы выслали мне справку об отсутствии задолженности, сказали, что выслали почтой России, но справка так и не пришла. Пристав сказала, что они тоже делали запрос, но им тоже не ответили. По истечении 3 месяцев мои счета оставались заблокированы. Потом банк отправляет оповещение приставам, что они ошиблись и мои счета разблокировали. Но буквально сегодня мне приходит оповещение с ещё большей суммой долга, с того же Тинькофф банка. Как вообще такое возможно? Я даже не пользовалась этой картой и почему я должна выплачивать какие-то несуществующие долги.

Ответ представителя банка

07.10.2021 11:12:55

Здравствуйте.

Мы не навязываем свои продукты, каждый клиент сам выбирает - пользоваться картой или нет. Все условия мы предоставляем заранее, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться до начала использования.

Вам карту одобрили и доставили в начале февраля, затем вы ее заблокировали. 23 марта нам позвонили с вашего контактного номера, попросили разблокировать карту, ответили на все вопросы, в том числе и по вашим персональным и паспортными данным. Все ответы были верными, поэтому мы разблокировали карту.

Если звонили не вы, то рекомендуем обратиться в полицию, так как звонивший знал о вас все. После этого рекомендуем обратиться в поддержку с талоном КУСП, который передают в полиции.

Сейчас по вашей карте действительно есть долг, но пока успешных исходящих коммуникаций с нашей стороны не было. Также рекомендуем связаться с приставами, чтобы уточнить правильность наложения ареста.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инга Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.