Жалоба
26.08.2021 14:21:53
Добрый день! Я являюсь клиентом банка Тинькофф. По состоянию на 29.07.2021 г. имелась задолженность по неоплаченному кредиту в сумме 17 727,33 рубля. Вся сумма была оплачена 29.07.2021 г. В личном кабинете, после 29.07.2021 г. отражалась только сумма следующего платежа по кредиту 17 450 руб. Дата следующего платежа 25.08.2021 г. 25.08.2021г. пополнение счета г. в размере 17 500 руб. В 23.43 зашла в личный кабинет, списана сумма 17 500 рублей, так же висит начисленный штраф в размере 52,13 руб. с формулировкой за просроченный кредит. О каком просроченном кредите идёт речь? Два дня пытаюсь выяснить с сотрудниками банка, что происходит. Никто не может дать чёткий ответ. Почему в личном кабинете некорректная информация. Что за "мифическая" просрочка, если платеж списан 25.08.2021 г.? Если сумма долга на 29.07.21 г. была погашена полностью, какая просрочка может быть на 25.08.21г.??? И где гарантия, что в следующий регулярный платеж, уплаченный вовремя 25.09.21 г., мне опять не начислят какой-то штраф? Не компетентные сотрудники. Отвечают по шаблону. Шесть сотрудников отвечали на мои звонки, ни один не дал внятный ответ. В чате банка та же картина. Запросила выписку за два месяца с детализацией по каждому дню. В ответ тишина. Полный бардак. Прошу разобраться. Ответ представителя банка31.08.2021 13:39:43 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


