Ошибка при переводе суммы на брокерский счет

05.08.2021 22:33:59

Добрый день! Я являюсь клиентом банка Тинькофф, держателем дебетовой карты, на которой открыт брокерский счет по тарифу "Инвестор". 26.06.2021г. было произведено пополнение счета Тинькофф Брокер одной операцией (одной сделкой) в евро на сумму 1132,5 евро. При этом курс евро на 26.06.2021г. составлял 86,225рублей. т.е. должна была быть списана сумма 97649,81рубль. Списано же с дебетовой карты 99 999,75рублей, как и было заявлено мной при совершении операции (скриншоты во вложении к обращениям). Т.е. дельта не в пользу клиента, но в пользу банка составила 2349,93руб. Все мои попытки добиться от банка какого-либо объяснения потерпели неудачу. Первое обращение по этому вопросу с моей стороны было в техподдержку 05.07.2021г. Далее последовало еще несколько обращений, были также звонки на горячую линию. Также был звонок с просьбой зафиксировать жалобу по факту игнорирования обращения клиента и отсутствия решения. На сегодняшний день (05.08.2021г.) Тинькофф банк не решил мою проблему. Максимум, что я получила от банка - это "Ваше обращение будет рассмотрено, мы передали Ваш вопрос техническим специалистам", и стабильный перенос срока предоставления ответа от банка на зафиксированное обращение - сегодня вновь в очередной раз вместо "Ответим до 05 августа" я увидела "Ответим до 09 августа". Обещанный ответ не предоставлен, проблема с ошибочным зачислением средств не решена. Данный факт квалифицирую, как упущенную выгоду — недополученную прибыль, которую можно было получить, если бы операция была совершена корректно, без ошибок на заявленную сумму.

Прошу содействия в решении вопроса возврата мне недостающих денежных средств, а также рассмотреть вопрос о выплате суммы, соответствующей разнице курса евро на 26.06.2021г. и на момент положительного решения моего обращения.

Ответ представителя банка

07.08.2021 19:30:07

Здравствуйте.

При пополнении валютной секции брокерского счета с рублевого счета  дебетовой карты конвертация происходит по курсу банка на момент пополнения, не по курсу биржи. Сумма у вас списалась с карты верная.
По техническим причинам сейчас отображаем некорректную среднюю по валюте. Уже поставили задачу на исправление. Сделаем все, чтобы решить в короткие сроки.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Римма Раисовна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.