Банк отказался выполнять подписанное соглашение

03.08.2021 03:41:31

11 июля 2021 г. я заключил с банком Тинькофф соглашение о реструктуризации моего кредита, сроком на 3 месяца. Со стороны банка соглашение подписал Руководитель Сектора реструктуризации Белов И. Г. В соответствии с условиями этого соглашение я должен был внести в банк не позднее 11.07.2021 сумму в размере 3100 р в качестве своего согласия на условия Соглашения. Указанную сумму я положил на карту и банк списал ее 11.07.2021 в соответствии с соглашением. То есть, Соглашение вступило в силу. В противном случае, банк не должен был списывать эти деньги с карты. Но дальше начинается непонятное. 12.07.21 я обеспечил наличие на карте суммы 9000 р. для списания в качестве платы по кредиту. Вместо списания оговоренной Соглашением суммы 9000 р. с меня списали все деньги на карте (10362 р.) и указали, что я должен еще 15000р, то есть полностью проигнорировали условия подписанного соглашения. Я написал в банк письмо, а также обратился по телефону, сотрудники обещали разобраться, но ничего сделано не было. И лишь поздно вечером 14.07.21 я получил от банка ответ. Он заслуживает того, чтобы быть приведенным полностью: "Ваше обращение рассмотрено, некорректные действия подтверждены. К сожалению, по техническим причинам, программу по кредиту невозможно подключить. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы приложим все усилия, чтобы подобного больше не повторялось." Вот так! "Некорректные действия" признаются, но исправить мы ничего не можем "по техническим причинам". Позже от банка пришло еще одно письмо, не менее лаконичное: "К сожалению, по техническим причинам, программу по кредиту невозможно подключить. Предложить мы более ничего не можем." Я был в полном шоке. 3100 р. они с меня списали в соответствии с программой, а потом стали уверять, что "программу невозможно подключить". Что же получается? Банк - хозяин своего слова, хочет - даёт, а хочет – берет назад? А где же деловая этика? Где уважение к клиенту, который пользуется услугами банка уже 2-е десятилетие? Чего тогда стоят Соглашения, подписанные с банком, если можно в любой момент отказаться их выполнять под надуманными предлогами? Уважаемая Ассоциация, неужели в нашей стране клиент полностью бесправен и с ним можно поступать, как угодно?

Ответ представителя банка

06.08.2021 12:13:58

Здравствуйте!

Мы действительно допустили ошибку, когда предложили вам новую льготную программу, так как все равно не смогли бы ее подключить. Никакого злого умысла, безусловно, не было с нашей стороны. Простите нас, пожалуйста.

Сейчас нет возможности подключить вам программу, но если она будет, обязательно дадим знать.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Юрий Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться с данным вопросом в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Юрий
07.08.2021 23:56:55
Уважаемые представители банка Тинькофф!
Если программа (как вы пишите) не была подключена, то на каком основании вы списали с моей карты 3100 р. 11 июля, то есть ДО даты платежа по кредиту? И почему эта сумма не была включена в состав платежа по кредиту, который вы списали с карты 12 июля?
Никакого основания по ее списыванию 11 июля (кроме выполнения программы) у вас не было.
Ссылка 0