Заморожен счет, не могу вывести деньги, работа стоит

31.07.2021 08:40:02

Подключил услугу бухгалтерия (расширенная версия). Налоговая заблокировала счет из-за не поданной декларации, для того что б бухгалтер подал декларацию нужна встреча и личная подпись. Но это все вскрылось только тогда, когда счет уже был заблокирован, и если вы понимаете, в Крым представители банка не едут, предлагают мне приехать к ним на подпись 600 км в один конец. У меня нет такой возможности, веду диалог, они признали ошибку, но встреча возможно только перед мостом. Предлагаю сделать электронную подпись в аккредитованной организации, их это не устраивает - так как подпись это внутреннее для банка Тинькофф. Прошу дать контакты управляющего для составления претензии, не дают "пишите в "чат", пишу, несу убытки, не могу работать, стою, в ответ только мы передали вашу информацию менеджеру. Что делать, не понимаю!!!

Ответ представителя банка

06.08.2021 17:05:26

Приветствуем.

Вы неоднократно говорили бухгалтеру, что сдали отчет за 2020 год через Сбербанк, поэтому его вины в сложившейся ситуации нет. При этом сотрудники также все правильно вам говорили, в том числе по поводу невозможности проведения встречи в Крыму.

Вы можете сделать срочное восстановление учета за 2020 год, либо запросить декларацию за 2020 год и подтверждающие ее отправку документы через Сбербанк, затем отправить налоговую декларацию по почте ценным письмом с описью вложения. Либо провести встречу с представителем за пределами территории Крыма.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.