Заморожен счет, не могу вывести деньги, работа стоит
31.07.2021 08:40:02
Подключил услугу бухгалтерия (расширенная версия). Налоговая заблокировала счет из-за не поданной декларации, для того что б бухгалтер подал декларацию нужна встреча и личная подпись. Но это все вскрылось только тогда, когда счет уже был заблокирован, и если вы понимаете, в Крым представители банка не едут, предлагают мне приехать к ним на подпись 600 км в один конец. У меня нет такой возможности, веду диалог, они признали ошибку, но встреча возможно только перед мостом. Предлагаю сделать электронную подпись в аккредитованной организации, их это не устраивает - так как подпись это внутреннее для банка Тинькофф. Прошу дать контакты управляющего для составления претензии, не дают "пишите в "чат", пишу, несу убытки, не могу работать, стою, в ответ только мы передали вашу информацию менеджеру. Что делать, не понимаю!!! Ответ представителя банка06.08.2021 17:05:26 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


