Не соблюдают условия, называвшиеся в ходе рекламы
20.07.2021 08:45:22
Добрый день. Прошу рассмотреть жалобу: не соблюдают условия, называвшиеся в ходе рекламной акции по продвижению банковского продукта (кредитная карта). 1. 18.07.2021 мной была оформлена заявка на кредитную карту Платинум в Тинькоф банке. 2. Ключевым условием выбора данного продукта было обещание мгновенное рассмотрение заявки. 3. 18.07.2021 я в чате мобильного приложения уточнила у оператора когда будет рассмотрена заявка, на что оператор мне ответил, что заявка будет рассмотрена до 19.07.2021. 4. 19.07.2021 я опять в чате уточняю про результат рассмотрения заявки, на что оператор мне сообщает, что решение будет приниматься в течении двух недель. Прошу обязать банк убрать лживую рекламу и не вводить клиентов в заблуждение. Ответ представителя банка22.07.2021 23:35:52 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


