Не соблюдают условия, называвшиеся в ходе рекламы

20.07.2021 08:45:22

Добрый день. Прошу рассмотреть жалобу: не соблюдают условия, называвшиеся в ходе рекламной акции по продвижению банковского продукта (кредитная карта). 1. 18.07.2021 мной была оформлена заявка на кредитную карту Платинум в Тинькоф банке. 2. Ключевым условием выбора данного продукта было обещание мгновенное рассмотрение заявки. 3. 18.07.2021 я в чате мобильного приложения уточнила у оператора когда будет рассмотрена заявка, на что оператор мне ответил, что заявка будет рассмотрена до 19.07.2021. 4. 19.07.2021 я опять в чате уточняю про результат рассмотрения заявки, на что оператор мне сообщает, что решение будет приниматься в течении двух недель. Прошу обязать банк убрать лживую рекламу и не вводить клиентов в заблуждение.

Ответ представителя банка

22.07.2021 23:35:52

Приветствуем.

Мы никого не обманываем и действительно можем одобрить кредитную заявку мгновенно. Но не все заявки рассматриваем в такой срок, иногда нам нужно дополнительно время на принятие решения. Мы вам назвали правильный максимальный срок рассмотрения, но как правило, до него дело не доходит. Как только примем решение по вашей заявке, обязательно проинформируем.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.