Низкое качество обслуживания клиентов

16.07.2021 14:36:18

Являюсь клиентом Тинькофф банка более 5 лет. Несколько лет назад заказать справку с живой печатью не составляло труда, её доставляли практически на следующий день. Теперь же я просто напросто аналогичную справку получить не могу 4й день. Более того, сотрудники банка назначают день и время получения, я откладываю дела, меняю планы, подстраиваясь под указанный срок, но перед доставкой выясняется, что справки нет, её не будет. И так они проделали уже дважды! Видимо, для сотрудников Банка Тинькофф очень проблематично выпустить справку и поставить штамп, у них четвёртый день технические сбои идут. И это не предел, исходя из повторившейся ситуации! Предполагаю, что в банке слишком много клиентов и работникам плевать на то, что один из них в ближайшее время откажется от сотрудничества. А может с подобным отношением и не один... Советую руководству банка Тинькофф пересмотреть политику в отношении клиентов.

Ответ представителя банка

23.07.2021 19:17:10

Добрый день.

Допустили досадную ошибку и поэтому не смогли оперативно доставить документ, извините. Для нас это совсем не норма. Сейчас мы уже все исправили и доставили вам нужный документ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Геннадьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга
25.07.2021 18:45:14
Сегодня 25 июля 2021 года. На данный момент с 13 июля 2021 года банк 5!!!! РАЗ отменял встречу. 5!!!! Дней я вынуждена была откладывать свои дела, встречи и поездки ради того, чтобы попасть на назначенную банком встречу с курьером банка! Кроме того, 13 дней, именно столько дней прошло с момента обращения в банк, я не могу получить денежные выплаты на работе, а это достаточно большая сумма. Из этой суммы я должна заплатить кредит и оплатить учёбу своему ребёнку.
Сегодня банк в 5!!!! РАЗ отменил встречу в связи с техническими неполадками. Какими - никто не знает! В банке любое нарушение относят к техническим неполадками, видимо. Это оправдывает, по мнению работников, всю их безответственность. 6-я встреча назначена на завтра, 26.07.2021. Это значит, что я 6й день не могу уехать из города, не могу запланировать дела вне квартиры. Я вынуждена буду 6й день сидеть и ждать. Уверена, что и эта 6я встреча не состоится.
Считаю, что работники банка превышают все мыслимые и немыслимые полномочия по совершению "досадных ошибок". Прошу вмешаться в ситуацию Ассоциацию банков по причине того, что мне нанесён не только моральный, но и материальный ущерб. Или никто не может повлиять на это безобразное отношение к клиентам Тинькофф банка, сотрудники которого что хотят, то и творят?! Руководство банка, видимо, поощряет подобные действия. Иначе меры по ранее поданной жалобе, уже были бы приняты.
Ссылка 0
0
Ольга
25.07.2021 18:47:56
Сотрудники Тинькофф банка, зачем вы пишете ложь?!?! Справка не доставлена! Сегодня отменили 5-ю встречу из-за того, что справка не поступила в регион (Санкт-Петербург). На завтрашний день, 26.07.2021 назначена ещё одна, уже 6-я по счету встреча!!!!
Ссылка 0
0
ru Тинькофф Банк,
30.07.2021 12:34:58
Здравствуйте. Действительно документ доставили позже. Пожалуйста, извините за сложившуюся ситуацию. Мы взяли ее на контроль и обязательно проработаем, чтобы подобного в будущем не повторилось.
Ссылка 0