Удержание средств, ошибочные зачисления, невыплата по договору

24.06.2021 18:18:03

Добрый день! На сегодняшний день Тинькофф банк не решил три проблемы, по которым были осуществлены обращения в call центр банка. Первое, Тинькофф банк не устранил проблему "ошибочно зачисленных средств" на расчетный счет. В первый раз ситуация произошла несколько месяцев назад и второй раз - 23 июня, когда произошло списание " ошибочно зачисленных средств" в размере 30 683,80 рублей. Скриншот во вложении. Эта проблема путает отчетность и вводит в заблуждение. Сотрудниками банка проблема была озвучена, но не решена. Второе. 23 июня с расчетного счета банком была списана сумма 11 288,16 рублей за "Удержание средств по услуге интернет-эквайринга по реестру от 21 июня 2021". Тариф, по которому ведется обслуживание банком подразумевает 2,8% комиссии от входящей суммы на счет. На 21 июня 2021 года оборот по расчетному счету составил 5 880 рублей. Более того, суммы, которые зачисляются на расчетный счет, приходят уже с вычетом комиссии в 2,8%. По этой проблеме мы также обращались в call центр банка, но до сих пор (24 июня) не получили ответа или компенсации. Третье. За 21 июня 2021 года банк Тинькофф не произвел выплату по договора интернет-эквайринга. Сумма в размере 5 880 рублей (минус 2,8% комиссии) осталась у банка. Вместо того, чтобы зачислить нужную сумму банк удержал сумму в два раза больше - 11 288,16 рублей. В связи с этим, я считаю, что вправе требовать моральную компенсацию за доставленные неудобства, вместе с немедленным решением озвученных жалоб здесь. Размер моральной компенсации - 30 000 рублей. Действия банка, работа менеджеров банка были недостаточными для решения проблем. Обещанное решение не было предоставлено, а проблема с ошибочным зачислением средств повторилась несмотря на уверения менеджеров об обратном. Дополнительные скриншоты во вложении.

Ответ представителя банка

06.07.2021 17:31:37

Приветствуем.

Первая ситуация возникла из-за технических сложностей с нашей стороны, а все остальное из-за возврата, который вы делали. Нам требовалось дополнительное время, чтобы внимательно во всем разобраться. Извините, что заставили ждать, уже связались с вами и озвучили все подробности, а еще дали небольшой бонус.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алена Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.