Бухгалтерские услуги

30.03.2021 06:00:22

Мной были подключены бухгалтерские услуги, предлагаемые банком Тинькофф, в тариф которых входят консультации и предоставление необходимых документов, связанных с предпринимательской деятельностью. 25.03.2021 я первично обратился в банк, через различные чаты внутри приложений с вопросом получения документов для налоговой, для того чтобы произвести вычет по имеющемуся ИИС (индивидуальный инвестиционный счёт). В ответ на моё обращение банковские сотрудники сообщили, что со мной свяжутся, однако уже 6-ой день я не могу получить ни какой обратной связи от сотрудников бухгалтерии, чьи услуги оплачены. Встаёт законный вопрос, почему банк и его сотрудники допускают нарушение закона о защите прав потребителей и не оказывают оплаченные услуги клиенту должным образом.

Ответ представителя банка

30.03.2021 16:36:21

Здравствуйте.

Мы действительно сначала не передали ваш вопрос для ответа по бухгалтерии. 30 марта вы повторно обратились с этим вопросом, сразу передали вопрос на рассмотрение и в этот же день не смогли до вас дозвониться, написали вам в чате, что мы не подготавливаем документы для вычета по ИИС. Сейчас начислили вам 1 месяц бесплатного обслуживания из-за этой ситуации.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.