Списаны деньги за ж/д билеты, билеты не предоставлены

23.03.2021 10:43:02

20.11.2020 мною были куплены два билета на 24.11.2020 на поезд 42, следовавший по маршруту Москва Курская-Великий Новгород. Билеты были оформлены на П.А.И. и П.Р.Ю.. Билеты были куплены на сайте rzd.ru. Перед отправлением поезда, 24.11.2020, я обнаружила, что билетов нет в личном кабинете. Я была вынуждена вновь приобрести два билета на эту же дату в кассе вокзала перед отправлением поезда. Перевозчик RZD утверждает, что билетов с моего аккаунта не покупалось. Банк, в свою очередь, требует вернуть 2609 рублей за некупленные билеты. История продолжается с ноября. Перевозчик апеллирует к тому, что я воспользовалась билетами в эту дату. Но те билеты я была вынуждена купить перед отправлением поезд, с карты другого банка. Банк вообще не вникает в детали, просто повторяет доводы РЖД.

Ответ представителя банка

24.03.2021 18:08:25

Здравствуйте.

Вы обратились к нам для оспаривания операции и сообщили, что РЖД не предоставили вам билеты после оплаты. Согласно правилам Международной платежной системы мы направили запрос для проверки информации и РЖД ответили, что билеты со своей стороны они своевременно вам предоставили. В таких ситуациях у нас нет оснований оспаривать операции.

Сейчас мы также не можем повторить попытку, поскольку уже вышли сроки, которые устанавливает Международная платежная система.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Арина Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Арина
24.03.2021 18:30:14
РЖД ссылается на билеты, которые были куплены в день отправление поезда с карты другого банка, а не банка Тинькофф. Кроме того, в ответе РЖД, на который вы ссылаетесь, речь идет о билетах по направлению Великий Новгород-Москва. Банк же удержал деньга за билеты в обратном направлении: Москва-Великий Новгород. У меня на руках ответ РЖД, свидетельствующий, что в указанную дату (20.11.2020) билетов с моего аккаунта не покупалось. Тогда как деньги банк Тинкофф успешно списал.
За то, что сроки вышли, ответственен только банк Тинькофф - рассмотрение вопроса тянулось больше двух месяцев.
Я намерена и дальше обращаться в контрольно-надзорные органы. Формализованная переписка не имеет смысла - работники халатно относятся к своим обязанностям. Документы даже не читают: в моей претензии речь об одном одном направлении поездки, а ответ банка касается билетов в противоположную сторону.
Ссылка 0