Списаны деньги за ж/д билеты, билеты не предоставлены
23.03.2021 10:43:02
20.11.2020 мною были куплены два билета на 24.11.2020 на поезд 42, следовавший по маршруту Москва Курская-Великий Новгород. Билеты были оформлены на П.А.И. и П.Р.Ю.. Билеты были куплены на сайте rzd.ru. Перед отправлением поезда, 24.11.2020, я обнаружила, что билетов нет в личном кабинете. Я была вынуждена вновь приобрести два билета на эту же дату в кассе вокзала перед отправлением поезда. Перевозчик RZD утверждает, что билетов с моего аккаунта не покупалось. Банк, в свою очередь, требует вернуть 2609 рублей за некупленные билеты. История продолжается с ноября. Перевозчик апеллирует к тому, что я воспользовалась билетами в эту дату. Но те билеты я была вынуждена купить перед отправлением поезд, с карты другого банка. Банк вообще не вникает в детали, просто повторяет доводы РЖД. Ответ представителя банка24.03.2021 18:08:25 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Арина Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



За то, что сроки вышли, ответственен только банк Тинькофф - рассмотрение вопроса тянулось больше двух месяцев.
Я намерена и дальше обращаться в контрольно-надзорные органы. Формализованная переписка не имеет смысла - работники халатно относятся к своим обязанностям. Документы даже не читают: в моей претензии речь об одном одном направлении поездки, а ответ банка касается билетов в противоположную сторону.