Хранение и использование персональных данных

21.03.2021 17:24:22

19.03.2021г. мне поступило в рамках рассылки АО "Тинькофф Банк" письмо с адреса inform@emails.tinkoff.ru на имя некой Екатерины Андреевны. В службу поддержки Банка обратилась посредством мобильного приложения 20.03.2021г., (когда прочитала это письмо) с вопросом о том, кому это письмо адресовано, на что получила ответ от оператора, что сейчас мое отчество отображается как в направленном письме. Проверив свои данные поняла, что данные не мои, принадлежат другому человеку. Таким образом мне стали доступны данные третьего лица, а мои, соответственно, также могут быть доступны другому человеку. В ходе переписки с сотрудниками АО "Тинькофф Банк" установить причину и цель изменения моих паспортных данных не удалось, единственное что стало известно - дата изменения данных 16 марта 2021г. Я не обращалась в АО "Тинькофф Банк" с подобным запросом, никаких заявлений на изменение данных не направляла. Оператор АО "Тинькофф Банк" ответил что скорее всего произошла ошибка и изменил мои данные на актуальные в режиме переписки. Данные действительно изменили, но некорректно, адрес, указанный в качестве адреса регистрации не соответствует моему текущему. Прошу обратить внимание на произошедший факт и то, на каком основании были изменены мои данные без моего участия и какого-либо обращения.

Ответ представителя банка

25.03.2021 21:03:39

Здравствуйте.

У нас была записана неправильная информация о вас в заявке, поэтому сложилась такая ситуация. Мы поменяли отчество, когда вы обратились, но не изменили адрес регистрации. Причину уже нашли и устранили, извините нас, пожалуйста.

Мы прикладываем много сил, чтобы данные наших клиентов были в безопасности. Сейчас мы все исправили и постараемся больше такого не допустить.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.