Скрытые комиссии

03.03.2021 13:54:20

28.02.2021 при пополнении своей карты Сбербанк со своей же карты Тинькофф, с меня списали комиссию в банке Тинькофф в сумме 24090р. При пополнении сбербанк указал, что комиссии нет. С карты Тинькофф получены уведомления о списании средств, без указания комиссии. При обращении в банк Тинькофф, была получена информация, что данную операцию они приравнивают к снятию наличных в банкомате и лимит составляет 100000руб. Сверх лимита 2% комиссия. Но это условие они не отражают в договоре и в тарифном меню карты. Эту информацию они разместили где-то на сайте банка. Законно ли снимать комиссию и не уведомлять об этом клиентов? И заранее и постфактум нет уведомлений. Почему эти условия не указаны в тарифном меню к моей карте? По факту я подтверждала проведение операции без комиссии, а ее сняли без моего ведома и без согласия. Прошу разобраться в этой ситуации и посодействовать в возврате денежных средств, уплаченных в счет комиссии.

Ответ представителя банка

03.03.2021 18:26:50

Здравствуйте.

Как поняли, вы написали отзыв по ситуации мужа.

Когда ваш муж обратился к нам в чате, мы верно рассказали, что операции на сторонних сервисах приравниваем к снятию наличных, на такие операции есть лимит 100 000 Р за расчетный период и если его превысить – спишем комиссию. Отправили ссылку на сайте банка.

Отдельные смс о списании комиссии мы не отправляем, но такую возможность рассмотрим и возможно, добавим в будущем.

Предлагали клиенту подарок в виде определенной суммы, чтобы ситуация не оставляла негативных впечатлений, но клиент отказался.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Эльвира Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Эльвира
03.03.2021 19:37:53
Добрый день. Я прошу внимательнее посмотреть: списание осуществлялось с карты *803. Карта оформлена на М. Эльвиру Анатольевну. Ситуация обсуждалась в чате мужа. И он отказался, т.к. ответа на вопросы не получил, а компенсация в 16% от суммы была недостаточной, чтобы сгладить негативные впечатления. Думаю, было бы справедливо пойти на встречу и предложить своим постоянным клиентам возмещение убытков в размере 50% от суммы списания. Надеюсь на дальнейшее благотворное сотрудничество. С уважением, Эльвира Анатольевна.
Ссылка 0