У меня оформлена рассрочка за автомобиль. Каждый месяц с 11 по 26 число оплачиваю 23 379 рублей. с 26 по 11 число выполняю условие 5 на 10 ( 5 покупок на 10 тысяч), в сентябре я не выполнила полностью условие (5 покупок на 8500 примерно рублей было произведено), за невыполнение этого условия 24.10.2025 ,я заплатила 49 459 р.
Специалист (консультант) объяснил, если я выполню условия (5 на 10) с 26 октября по 11 ноября, то следующая сумма придет к прежней 23 379 рублей. В итоге Условия выполнены, но сумма следующего платежа составляет 50 267 рублей. После повторной консультации в чате приложения банка, мне сказали что за один раз невыполненных условий (5 на 10), начисляется 100 тысяч, хотя сотрудник банка при оформлении объяснял, что за невыполнение условий (5 на 10) единожды следующий платеж увеличивается вдвойне.
Прошу рассмотреть мой вопрос и решить. Это ужасная наглость платить за недоплаченные 1500 рублей потом 100 тысяч.
Были Условия что будет двойная сумма на следующий месяц единожды,а не такие суммы два месяца подряд!
Ответ представителя банка
18.11.2025 15:20:33
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В ходе проверки установлено, что Вы нарушили оборот в период с 11.09.2025 по 10.10.2025. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
Всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.