Ипотека

25.10.2025 20:58:38

Странная политика банка! Непонятно как они рассматривают заявки. Позвонили один раз, звонок продлился 30 секунд, попросили подтвердить гос услуги, для чего непонятно. Я им объяснил, что я ими не пользуюсь, у меня их нет, по личным причинам! далее запросили выписку с карты по зарплате, я им все предоставлял по несколько раз, они запрашивали то же самое по несколько раз. И просто присылали ин с какого-то номера сообщение об гос услугах, хотя я им прекрасно все объяснил и предоставил то, что они меня запросили. Отказ был неправомерен!! у меня позволяют доходы, работа. У меня хорошая кредитная история, не было просрочек! да куда уж, квартира уходит в залог к банку!!!! но один банк так не относится к клиенту, как совкомбанк!!! В других банках получил одобрение за 10 минут. крайне не советую связываться

Пересмотреть заявку по человечки

Ответ представителя банка

28.10.2025 15:17:08

Добрый день!
Благодарим за обращение!
Рассмотрев Вашу претензию относительно отказа в кредитовании, сообщаем следующее.
По вопросу запроса данных и процедуры рассмотрения:
Запрос информации в Пенсионный фонд России (ПФР) для подтверждения занятости и дохода является стандартной процедурой, предусмотренной банковским программным обеспечением.
Данный запрос осуществляется автоматически при наличии у клиента подписанного согласия на обработку персональных данных
Таким образом, действия Банка по проверке предоставленной информации были правомерны и направлены на всестороннюю оценку кредитной заявки.
По вопросу озвучивания причины отказа:
Согласно внутренним регламентам Банка, конкретные причины принятия того или иного решения по кредитной заявке относятся к конфиденциальной информации и не подлежат разглашению.
Заключение:
Решение по Вашей заявке было принято на основании всестороннего анализа предоставленных данных и внутренних правил кредитования Банка.
Действия сотрудников Банка в ходе рассмотрения заявки не выходили за рамки установленных процедур.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Азат, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.