Начислена огромная комиссия
03.10.2025 10:20:59
Уважаемый Совкомбанк! Я являюсь клиентом банка с 28.09.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора, я оформила полис КАСКО (19.08.2025) и направила его в банк в виде фото в чат и на почту в период 28.09.2025 года Действие предыдущего полиса заканчивалось 28.08.2025 года. Банком КАСКО принято и удовлетворяет требованим банка, и комиссию в размере 86060.86 рублей должны были отменить, но до сих пор комиссия висит. В течение всего срока действия договора я добросовестно исполняла свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею. Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое отключены у меня и не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика, такой большой комиссии! Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре. В сложившейся ситуацией и прошу банк: Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 86060.86 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа. У меня беременность с рисками выкидыша , я не могу нормально работать, мне нужно все время лежать!! 06.10.2025 ухожу в декретный отпуск, мне не по силам оплатить такую большую комиссию , вы совсем не думаете о своих клиентах, вы обязаны были предупредить о такой огромной сумме комиссии!!! Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки. Ответ представителя банка07.10.2025 12:59:24 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Аида, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



