Начислена огромная комиссия

03.10.2025 10:20:59

Уважаемый Совкомбанк! Я являюсь клиентом банка с 28.09.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора, я оформила полис КАСКО (19.08.2025) и направила его в банк в виде фото в чат и на почту в период 28.09.2025 года Действие предыдущего полиса заканчивалось 28.08.2025 года. Банком КАСКО принято и удовлетворяет требованим банка, и комиссию в размере 86060.86 рублей должны были отменить, но до сих пор комиссия висит. В течение всего срока действия договора я добросовестно исполняла свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею. Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое отключены у меня и не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика, такой большой комиссии! Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре. В сложившейся ситуацией и прошу банк: Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 86060.86 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа. У меня беременность с рисками выкидыша , я не могу нормально работать, мне нужно все время лежать!! 06.10.2025 ухожу в декретный отпуск, мне не по силам оплатить такую большую комиссию , вы совсем не думаете о своих клиентах, вы обязаны были предупредить о такой огромной сумме комиссии!!! Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки.

Ответ представителя банка

07.10.2025 12:59:24

Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.

Хотим отметить, что Авторассрочка оформлена Вами на 30 месяцев с услугой «Тарифный план "Авто в рассрочку" на 30 месяцев new» (остаточный платеж). Обязательное требование – предоставить новый полис КАСКО в течение 30 дней после окончания действия предыдущего. Если это требование не выполнено, единоразово взимается комиссия в размере 1/30 от суммы лимита, которая добавляется в график платежей через 30 дней после окончания срока действия полиса при отсутствии данных о новом полисе и включается в ближайший платеж.
Ранее по данному вопросу специалист Банка зафиксировал Ваше обращение и передал в профильное подразделение. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация с решением Банка была направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Аида, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.