Клиентоориентированность Совкомбанка
25.09.2025 21:27:57
19.05.2024 года я приобрел авто по программе авто рассрочки от Совкомбанка, сроком на 18 месяцев. В течении 16 месяцев я добросовестно выполнял свои обязательства по ежемесячному платежу в размере 78827 руб. 74 коп. Деньги заранее лежали на счете для автоматического списания. Условия по карте Халва 5х10 выполнял в первую декаду отчетного периода. 22.09.2025 года мне срочно нужно было уехать по семейным обстоятельствам в место, где почти нет связи и мобильного интернета, где пробыл почти месяц. Так как собирался в спешке в незапланированную поездку, карту халва оставил дома. 17.09.2025 года я положил денежные средства на карту халва для предстоящего платежа по авто рассрочке, а также оплатил коммунальные услуги через приложение Совкомбанка. 19.09.2025 года я обнаружил, что мне не хватило потратить 2865 руб. для выполнения условий 5X10 и мне был начислен дополнительный платеж 78827 руб. 74 коп. Через чат приложения банка я связался с службой поддержи и описал свою ситуацию и попросил пойти мне навстречу в качестве исключения и отменить дополнительный платеж. Оператор составил заявление № 1825493. 23.09.2025 года со мной связался представитель банка и начал пояснять, что платеж начислен правомерно, так как я не выполнил условие по карте Халва 5х10. В заявлении я четко об этом написал и просил пойти мне навстречу, так как думал что, Совкомбанк Клиентоориентированный банк и всегда идет на встречу своим клиентам. Уважаемые представители банка, читать я умею, не нужно мне звонить и как работ по заготовленному шаблону говорить то, что я и так знаю. Данный банк Я не рекомендую, так как клиетоориентированность равна нулю, мне есть с чем сравнивать, я работаю со многими банками такими как Альфа банк и Т банк, возьмите себе на заметку, как работают они и их отношению к клиентам. Хочу добавить, что за почти полтора года пользования услуг Совкомбанка я столкнулся с проблемами которые они не в силу решить. 25.09.2024 года я пытался пополнить баланс своего интернет магазина картой халва, ввел все данные халва и нажал оплатить без подтверждения 3-D Secure деньги снялись с счета, а на баланс не поступили. В поддержке сервиса оплаты, мне пояснили "3d_secure_failed — банк не подтвердил операцию из-за ошибки 3-D Secure. Я позвонил в Совкомбанк, где мне нелепо ответили, что нужно ждать до 30 дней возврата денежных средств. Данный платеж 30 дней висел в обработке и только на 31 мне деньги вернулись на счет. Хорошо сумма была небольшая, а по факту из-за технической ошибки банка мои средства были незаконно заморожены. 20.06.2025 года я как обычно оплачивал коммунальные услуги через приложение банка и один из платежей на сумму 1956р руб. 09. коп. не отразился в условиях 5х10, хотя оплата производилась по кнопке оплата по QR. Мною 21.06.2025 года было оставлено обращение №13000** о этой проблеме. 23.09.2025 года получен ответ на обращение, о том, что нет технической возможности учесть перевод в оборот по карте халва. Банк у которого один ответ, нет технической возможности, а начислить дополнительный платеж возможность есть. Вывод очевиден банк не делает то, что ему не выгодно. Вишенка на торте 01.09.2025 года сгорел мой 15 уровень в программе супербонусы и халва, который набивался 15 месяцев, никакого обещанного промокода для компенсации мне не прислали, наверное, нет технической возможности. Ответ представителя банка07.10.2025 13:04:23 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



