Жалоба на Совкомбанк
23.09.2025 14:46:01
На данный момент, у меня в банке оформлены 3 кредитных продукта, один из которых - кредит на автомобиль «АвтоСтиль», заключенный 27.06.2024г . При оформлении кредитного договора АвтоСтиль, кредитный специалист объяснила, что есть определенные условия пользования кредитом с сохранением процентной ставки под 18,75 % , для этого нужно совершать товарооборот по карте Халва Совкомбанк, на 5000р., так как у меня льготный счет , по пенсионному возрасту. Я согласилась на условия Банка. И после заключения договора на кредит, совершала покупки в различных магазинах по карте Халва на сумму 5000 и более рублей. Также своевременно оплачивала свой кредит на автомобиль в размере 39090 рублей. Но, спустя несколько месяцев, в приложении Совкомбанк обнаружила, что мне операторы банка самостоятельно, без оповещения и моего согласия, прибавили процентную ставку на кредит. Позвонив на горячую линию Совкомбанка с вопросом, на каком основании было принято решении о поднятии процентной ставки, операторы банка отвечали, что я якобы не соблюла условия кредита с меньшим процентом под 18,75 и в связи с этим они самостоятельно подняли процент. Я операторам на горячей линии объясняла, что у меня льготный счет и товарооборот по условиям, должен быть в размере 5000 рублей. Ваши сотрудники при оформлении кредита не объясняя конкретно, что получается не действует льготная скидка, сообщили об обратном. Я очень прошу разобраться, мне очень тяжело выплачивать, когда повысили ставку на 6000 рублей!!! То есть получается, при оформлении кредита специалист банка сказала о льготе для пенсионеров, а тут повысили ставку ! Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации! Ответ представителя банка07.10.2025 13:51:58 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Алефтина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



