Ошибки финансового менеджера
09.09.2025 12:33:30
18.07.25 в офисе ПАО «Совкомбанк» по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантский пр. 58 к. 1 я оформил и оплатил полис ОСАГО на сумму 3092, 56 руб.на принадлежащий мне автомобиль КИА «Спортрейдж». При оформлении финансовый консультант офиса*** не предложила мне ознакомиться с проектом договора, я был вынужден оплачивать услуги банка «вслепую». На мою просьбу оперативно отправить на мою электронную почту оформленный документ *** направила на мой телефон ссылку на сайт, и сообщила, что там я могу ознакомиться с документом. При заполнении заявки по оформлению полиса **** пропустила цифру «1» в номере региона, указанного на регистрационном номере моего автомобиля значится «198», но не «98», как это записал финансовый консультант. 18.08.25 я связался по телефону с сотрудниками подразделения «Совкомбанк-страхование» (далее по тексту «С», с просьбой направить на мою почту скан-копию договора ОСАГО (полиса). В просьбе я указал марку и гос. номер. принадлежащего мне автомобиля, однако получил устный ответ, что я не оформлял полиса ОСАГО на указанный мною автомобиль, а оформил его в «Т-страховании»!!!??? Наконец, после бесконечной серии звонков в «С» 22. 08.25 мне прислали оформленный мною полис, который прикреплен к настоящему письму, также Вы увидите текст письма, отправленный мне 22.08.25 с сервера вашего банка. Два дня, с целью исправить закравшиеся ошибки и оформить новый полис ОСАГО, я звонил сотрудникам «С», мне отвечали: «Ваша заявка принята». И только в конце второго дня переговоров мне сообщили, что переоформить данный полис невозможно — в тексте документа слишком много несоответствий. «Оформляйте новый полис», — информировали меня сотрудники «С». 1.09.25 мне позвонил сотрудник «С», уточнил мои паспортные данные и сообщил, что возврат суммы платежа, совершенного мною 18.07.25 при покупке полиса осуществить в полном объёме невозможно, с «меня удержат комиссию за пользование полисом»!!?? До сих пор, хотя эта история длиться уже второй месяц, мне не вернули сумму платежа, осуществленного мною 18.07.25. Ответ представителя банка19.09.2025 09:48:49 Уважаемый Александр! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



