Ошибки финансового менеджера

09.09.2025 12:33:30

18.07.25 в офисе ПАО «Совкомбанк» по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантский пр. 58 к. 1 я оформил и оплатил полис ОСАГО на сумму 3092, 56 руб.на принадлежащий мне автомобиль КИА «Спортрейдж». При оформлении финансовый консультант офиса*** не предложила мне ознакомиться с проектом договора, я был вынужден оплачивать услуги банка «вслепую». На мою просьбу оперативно отправить на мою электронную почту оформленный документ *** направила на мой телефон ссылку на сайт, и сообщила, что там я могу ознакомиться с документом. При заполнении заявки по оформлению полиса **** пропустила цифру «1» в номере региона, указанного на регистрационном номере моего автомобиля значится «198», но не «98», как это записал финансовый консультант. 18.08.25 я связался по телефону с сотрудниками подразделения «Совкомбанк-страхование» (далее по тексту «С», с просьбой направить на мою почту скан-копию договора ОСАГО (полиса). В просьбе я указал марку и гос. номер. принадлежащего мне автомобиля, однако получил устный ответ, что я не оформлял полиса ОСАГО на указанный мною автомобиль, а оформил его в «Т-страховании»!!!??? Наконец, после бесконечной серии звонков в «С» 22. 08.25 мне прислали оформленный мною полис, который прикреплен к настоящему письму, также Вы увидите текст письма, отправленный мне 22.08.25 с сервера вашего банка. Два дня, с целью исправить закравшиеся ошибки и оформить новый полис ОСАГО, я звонил сотрудникам «С», мне отвечали: «Ваша заявка принята». И только в конце второго дня переговоров мне сообщили, что переоформить данный полис невозможно — в тексте документа слишком много несоответствий. «Оформляйте новый полис», — информировали меня сотрудники «С». 1.09.25 мне позвонил сотрудник «С», уточнил мои паспортные данные и сообщил, что возврат суммы платежа, совершенного мною 18.07.25 при покупке полиса осуществить в полном объёме невозможно, с «меня удержат комиссию за пользование полисом»!!?? До сих пор, хотя эта история длиться уже второй месяц, мне не вернули сумму платежа, осуществленного мною 18.07.25.

Ответ представителя банка

19.09.2025 09:48:49

Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проверим изложенную Вами информацию и, при необходимости, примем все меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
По информации от наших коллег из страховой компании "Совкомбанк Страхование" на текущую дату Вы проинформированы о необходимости предоставления заявления на расторжение установленной формы.
В качестве компенсации суммы, подлежащей удержанию, со стороны страховой компании Вам предоставлен промокод на карту "Халва".
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам также предоставлен промокод. Иформация о котором отражена в мобильном приложении, раздел "промокоды".
Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи.
С уважением,  ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.