Жалоба на Совкомбанк
28.08.2025 06:04:25
Игнорирование клиентских обращений и непрофессиональная работа с ними Уважаемые руководители, Обращаю ваше внимание на крайне непрофессиональную работу с клиентскими обращениями в вашем банке. Я подала обращение после разговора с сотрудниками ** и ***19.08.2025 года. Сегодня 26.08.2025, а ответа на моё обращение от 23.07.2025 я так и не получила. Более того, после рассмотрения банк просто закрывает обращения и переносит их в архив, не предоставляя ответ клиенту. Чтобы узнать результат, приходится создавать новое обращение и ждать снова несколько дней. Прошу: 1. Поднять записи колл-центра за указанные даты и внимательно их прослушать. 2. Немедленно предоставить ответ на моё обращение на электронную почту. 3. Проверить практику закрытия обращений без уведомления клиентов и устранить это системное нарушение. Такая практика подрывает доверие клиентов и дискредитирует банк. Ответ представителя банка02.09.2025 15:03:56 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



