Необоснованное Увеличение процентов по автокредиту

26.08.2025 11:11:47

Добрый день. Взяла автокредит в этом банке 25.07.24г. В этом году продлила КАСКО заблаговременно (30 июня) через салон,где приобретали авто автомобиль (через сотрудника страховой компании).Сотрудник отправил все документы и чек об оплате страховкив тот же день на почту банка. 24 августа хотела пополнить счёт для списания ближайшего платежа по кредиту,но сумма увеличилась ,посмотрела ,а % по кредиту также увеличился на 3%. Почему банк увеличил процент ,если с моей стороны оформлена страховка заблаговременно? Сотрудник предоставил всю нужную вам информацию,но ваши сотрудники в чате поддержки говорят что нужно было какую то форму заполнять. В моем договоре не указано что я лично должна подавать на пролонгацию через сайт. А про письмо на почту ответили, что якобы не дошло в профильный отдел .А я тут причём,как я могу знать дошло оно там или не дошло, ваши сотрудники даже не звонили,не уточнили информацию, а молча повысили ставку и платеж

Прошу решить мой вопрос,тк дату платежа пришлось перенести из за данного недоразумения, но сроки уже поджимают ,но и переплачивать не по своей вине я не буду

Ответ представителя банка

02.09.2025 16:13:51

Уважаемый Автор!
Благодарим вас за обращение.
Согласно условиям кредитного договора, Заемщик обязан поддерживать непрерывность действия полиса КАСКО на протяжении всего срока кредитования. В случае нарушения этого требования процентная ставка может быть увеличена, если страховка не будет оформлена в течение 30 календарных дней. В Вашем случае документы о пролонгации полиса были предоставлены — 25.08.2025. После проверки 27.08.2025 полис был принят.
Мы подтверждаем, что обновленный график платежей уже доступен в Мобильном приложении.
Если у Вас остались вопросы, будем рады помочь.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Не создан блог