Претензия (досудебный порядок урегулирования спора) брокерский счет

21.08.2025 08:31:24

Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. В ходе проведенной проверки установлено, что брокерский счет и договор на брокерское обслуживание были оформлены Вами самостоятельно 31 марта 2022 года в Личном кабинете «Совкомбанк Инвестиции». Договор был подписан Вами с использованием простой электронной подписи, что является законодательно утвержденным и равнозначным собственноручному способом подписания документов. В соответствии с внутренними регламентами Банка и законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, закрытие брокерского счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, оформленного по установленной форме. Требование о необходимости личного визита в офис для подписания соответствующего заявления продиктовано необходимостью обеспечения максимальной безопасности операций с Вашими активами и исключения любых несанкционированных действий. Копии документов, подписанных Вами при оформлении брокерского договора, подготовлены в рамках обращения № 105***. Вы можете получить их в офисе Банка, сообщив сотруднику номер обращения. При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» Письмо-претензия В ПАО «Совкомбанк» От: *** Претензия (досудебный порядок урегулирования спора) брокерский счет Уважаемые господа! В ответе вашего Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» (Исх. № …) указано, что брокерский счет и договор на брокерское обслуживание были оформлены мной самостоятельно 31.03.2022 года в Личном кабинете «Совкомбанк Инвестиции» с использованием простой электронной подписи. Данный ответ вызывает у меня серьёзные сомнения, поскольку: 1. На Банке лежит обязанность доказать факт того, что именно я лично подписывала договор и открывала брокерский счет. 2. Отсутствуют предоставленные документы и технические доказательства, подтверждающие факт авторизации, идентификации и подписания мной соответствующих документов. В связи с этим требую: 1. Предоставить официальный ответ в рамках обращения № 10545** 2. Предоставить копии всех документов и технических материалов, подтверждающих, что именно я лично осуществляла подписание брокерского договора и открытие брокерского счета (включая логи авторизации, данные идентификации, используемые средства аутентификации и иные подтверждающие материалы). 3. Представить данные сведения в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов в установленный законом срок. Данные материалы необходимы для: • последующего судебного разбирательства; • предоставления в правоохранительные органы для правовой оценки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела. В случае непредставления указанных документов или предоставления неполной информации, буду вынуждена обратиться в суд и правоохранительные органы для защиты своих прав и законных интересов. Прошу направить официальный ответ на мою электронную почту: ***@mail.ru

Ответ представителя банка

26.08.2025 15:24:24

Добрый день!
Благодарим за обращение.
Ранее в рамках Вашего обращения Вам была предоставлена информация о том, что Вы действительно открыли брокерский счет через Личный кабинет «Совкомбанк Инвестиции» 31 марта 2022 года, подтвердив все действия электронной подписью.
Копии документов, подписанных Вами при оформлении брокерского договора, 23.08.2025 была направлена на Вашу электронную почту.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ирина
26.08.2025 18:03:10
Ответ банка не подкреплен никакими доказательствами, а сказать можно всё что угодно. На мое обращение, на моё письмо- претензию ответа не последовало - все необходимые доказательства я затребовала у банка - ничего
а мои ТРЕБОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ (ВЫДЕРЖКА ИЗ МОЕГО ПИСЬМА- ПРЕТЕНЗИИ)
В связи с вышеизложенным требую:
1. Предоставить полную информацию по каждому из вышеуказанных счетов, включая:
o договоры на открытие брокерских счетов;
o копии всех заявлений и подписанных документов;
o технические материалы (логи авторизации, IP-адреса, данные об использованных средствах аутентификации, SMS-коды, PUSH-уведомления и пр.), подтверждающие, что именно я лично выполняла действия по их открытию.
2. Предоставить официальный ответ в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов в установленные законом сроки.

НА ВСЕ ЭТО - Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА
одни слова, слова, слова - бестолковая переписка, которая не решает не одну проблему, время идет как говорится "контора пишет" - одни формальности, отписки.
зачем нужен вообще диалог с баком и отзывы ? - если это все так бла бла бла
вчера подала обращения и ЗАЯВЛЕНИЕ в офисе бака и оказалось, что у меня уже 7 брокерских счетов, а было 6 на момент разбирательств
можно понять открыть 1 случайно и забыть об этом, но 6 и 7 счетов это как ? то есть всё и всем логически понятно!
Господа - это уголовное дело открывать без согласия клиента какие-либо счета
о каком отзыве либо вопросе здесь идет речь ?
это не отрицательный даже отзыв, а уголовщина чистой воды
Ссылка 0