Претензия (досудебный порядок урегулирования спора) брокерский счет
21.08.2025 08:31:24
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. В ходе проведенной проверки установлено, что брокерский счет и договор на брокерское обслуживание были оформлены Вами самостоятельно 31 марта 2022 года в Личном кабинете «Совкомбанк Инвестиции». Договор был подписан Вами с использованием простой электронной подписи, что является законодательно утвержденным и равнозначным собственноручному способом подписания документов. В соответствии с внутренними регламентами Банка и законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, закрытие брокерского счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, оформленного по установленной форме. Требование о необходимости личного визита в офис для подписания соответствующего заявления продиктовано необходимостью обеспечения максимальной безопасности операций с Вашими активами и исключения любых несанкционированных действий. Копии документов, подписанных Вами при оформлении брокерского договора, подготовлены в рамках обращения № 105***. Вы можете получить их в офисе Банка, сообщив сотруднику номер обращения. При возникновении дополнительных вопросов, всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» Письмо-претензия В ПАО «Совкомбанк» От: *** Претензия (досудебный порядок урегулирования спора) брокерский счет Уважаемые господа! В ответе вашего Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» (Исх. № …) указано, что брокерский счет и договор на брокерское обслуживание были оформлены мной самостоятельно 31.03.2022 года в Личном кабинете «Совкомбанк Инвестиции» с использованием простой электронной подписи. Данный ответ вызывает у меня серьёзные сомнения, поскольку: 1. На Банке лежит обязанность доказать факт того, что именно я лично подписывала договор и открывала брокерский счет. 2. Отсутствуют предоставленные документы и технические доказательства, подтверждающие факт авторизации, идентификации и подписания мной соответствующих документов. В связи с этим требую: 1. Предоставить официальный ответ в рамках обращения № 10545** 2. Предоставить копии всех документов и технических материалов, подтверждающих, что именно я лично осуществляла подписание брокерского договора и открытие брокерского счета (включая логи авторизации, данные идентификации, используемые средства аутентификации и иные подтверждающие материалы). 3. Представить данные сведения в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов в установленный законом срок. Данные материалы необходимы для: • последующего судебного разбирательства; • предоставления в правоохранительные органы для правовой оценки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела. В случае непредставления указанных документов или предоставления неполной информации, буду вынуждена обратиться в суд и правоохранительные органы для защиты своих прав и законных интересов. Прошу направить официальный ответ на мою электронную почту: ***@mail.ru Ответ представителя банка26.08.2025 15:24:24 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




а мои ТРЕБОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ (ВЫДЕРЖКА ИЗ МОЕГО ПИСЬМА- ПРЕТЕНЗИИ)
В связи с вышеизложенным требую:
1. Предоставить полную информацию по каждому из вышеуказанных счетов, включая:
o договоры на открытие брокерских счетов;
o копии всех заявлений и подписанных документов;
o технические материалы (логи авторизации, IP-адреса, данные об использованных средствах аутентификации, SMS-коды, PUSH-уведомления и пр.), подтверждающие, что именно я лично выполняла действия по их открытию.
2. Предоставить официальный ответ в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов в установленные законом сроки.
НА ВСЕ ЭТО - Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА
одни слова, слова, слова - бестолковая переписка, которая не решает не одну проблему, время идет как говорится "контора пишет" - одни формальности, отписки.
зачем нужен вообще диалог с баком и отзывы ? - если это все так бла бла бла
вчера подала обращения и ЗАЯВЛЕНИЕ в офисе бака и оказалось, что у меня уже 7 брокерских счетов, а было 6 на момент разбирательств
можно понять открыть 1 случайно и забыть об этом, но 6 и 7 счетов это как ? то есть всё и всем логически понятно!
Господа - это уголовное дело открывать без согласия клиента какие-либо счета
о каком отзыве либо вопросе здесь идет речь ?
это не отрицательный даже отзыв, а уголовщина чистой воды