Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)
20.08.2025 15:42:53
Претензия (досудебный порядок урегулирования спора) Уважаемые господа! В ответе на моё обращение (Исх. № 1055** от 20.08.2025 г., подписанное ***указывается, что «факт мошенничества на стороне ООО «ХКФ Банк» зафиксирован не был», а также что «нарушений со стороны сотрудников не выявлено». Подобные формулировки считаю некомпетентными и вводящими в заблуждение, так как: 1. Я несколько раз направляла в ПАО «Совкомбанк» копии судебного документа — Определение Новоалтайского городского суда Алтайского края по делу № 2-2**/2017 (УИД 22R**), вступившее в законную силу 27.12.2017 г. Однако сотрудники вашего Департамента либо не ознакомились с документами, либо намеренно их проигнорировали. 2. Я предоставила полные отчёты из всех бюро кредитных историй (НБКИ, Скоринг Бюро, ОКБ), но, судя по ответу, сотрудники банка их прочитали невнимательно. В частности, отчёт из ОКБ вообще был проигнорирован, хотя в нём прямо зафиксирован статус по спорному договору. 3. В судебном заседании ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и ООО «Агентство Финансового Контроля» дважды надлежаще извещались и обязаны были представить оригинал или заверенную копию кредитного договора № 264*** от 15.09.2006 г. Запрашиваемые документы представлены не были, что зафиксировано судом. 4. Отсутствие оригинала кредитного договора и невозможность подтвердить его надлежащее заключение прямо указывают на наличие признаков мошенничества при его оформлении. Несмотря на это, ПАО «Совкомбанк» продолжает учитывать указанный договор, отражать ложные сведения во всех бюро кредитных историй и в своих ответах заявлять, что «факта мошенничества не зафиксировано». Дополнительно обращаю внимание: в ответе на моё обращение Исх. б/н от «19» августа 2025 г. Руководитель Департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» ***указал: «В результате реорганизации ПАО «Совкомбанк» является правопреемником ООО «ХКФ Банк» по всем его правам и обязательствам, соответственно в кредитном отчёте фигурирует наименование ПАО «Совкомбанк». Таким образом, обязанность по внесению достоверных данных в кредитные отчёты лежит именно на ПАО «Совкомбанк». Однако в моей кредитной истории содержатся сведения о якобы имевшейся у меня просрочке более 180 дней за последние 19 лет (с 2006 по 2025 гг.), что не соответствует действительности и наносит мне существенный вред. Более того, в официальном ответе (Исх. № 105384*** от 18.08.2025 г.) сотрудники ПАО «Совкомбанк» — ****. — заявили, что «факта мошенничества зафиксировано не было» и «корректировка кредитной истории не представляется возможной». Данные формулировки противоречат судебным документам, искажают обстоятельства дела и усугубляют нанесённый мне вред. Фактически сам банк, в ответе от 19.08.2025 г., подтвердил своё правопреемство по договору и тем самым признал обязанность исправить искажения в БКИ. Таким образом, банк искажает обстоятельства дела, игнорирует судебные документы и предоставленные мною кредитные отчёты, не исполняет обязанность по внесению достоверных данных в кредитные отчёты, что наносит мне значительный вред. ________________________________________ Требую: 1. Прекратить начисление процентов и любые обязательства по кредитному договору № 264*** от 15.09.2006 г., признать обязательства прекращёнными с 27.12.2017 г. на основании судебного решения. 2. Закрыть все счета и связанные с указанным договором обязательства. 3. Внести изменения во все бюро кредитных историй, исключив сведения по договору № 264** с 27.12.2017 г. 4. Привлечь к ответственности сотрудников, допустивших игнорирование предоставленных документов и искажение фактов. 5. Снять с должности: *****так как нанесли мне существенный ущерб и продемонстрировали полную некомпетентность. 6. Предоставить официальный письменный ответ о принятых мерах и внесённых изменениях. __________________________________ Ответ прошу направить на электронную почту: i***@mail.ru. Одновременно с судебным иском мной будут направлены жалобы во все надзорные органы: • Банк России, • Роспотребнадзор, • Роскомнадзор, • Росфинмониторинг, • Прокуратуру Российской Федерации. Прошу рассмотреть обращение в максимально сжатые сроки. Ответ представителя банка26.08.2025 15:37:34 Уважаемая Ирина! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




ПРИНЯЛИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ - НЕСИТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ, ИСПРАВЛЯЙТЕ ЗА СВОИМ ПРИЕМНИКОМ И ЕСЛИ ОН СОВЕРШИЛ ДО ВАШЕГО ПРИЕМСТВА