ЖАЛОБА на нарушение норм делового этикета
19.08.2025 08:17:00
ЖАЛОБА на нарушение норм делового этикета при подготовке официального письма ПАО «Совкомбанк» Уважаемые господа! Сообщаю о грубом нарушении делового этикета и недопустимом стиле официальной переписки, допущенном сотрудниками ПАО «Совкомбанк» при подготовке ответа на мое обращение от «19» августа 2025 года. Вместо корректного и уважительного обращения письмо начинается формулировкой: «УВАЖАЕМЫЙ (-АЯ) М** И** А***!» Данная форма является нарушением норм официальной корреспонденции и содержит признаки неуважения к адресату. Дополнительно, в теле письма последовательно используется обращение «Уважаемый Автор!», что также свидетельствует о формальном, уничижительном и непрофессиональном отношении к клиенту. Подобный стиль не соответствует стандартам делового общения, нарушает принципы уважения и добросовестного отношения к клиентам, что недопустимо в деятельности финансовой организации федерального уровня. На основании вышеизложенного требую: 1. Провести служебное расследование в отношении ответственных сотрудников ПАО «Совкомбанк». 2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности вплоть до снятия с занимаемой должности. 3. Внести изменения в стандарты деловой переписки Банка, исключив подобные недопустимые формулировки в официальных документах. 4. В кратчайшие сроки направить в мой адрес письменное извинение с указанием мер, принятых Банком. В случае игнорирования жалобы оставляю за собой право направить обращения в Банк России, Роспотребнадзор, Росфинмониторинг и Прокуратуру РФ для принятия мер реагирования. Ответ прошу направить на электронную почту*** «19» августа 2025 г. Ответ представителя банка02.09.2025 16:20:57 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



