Открывают Брокерского счета без согласия

18.08.2025 17:12:15

В данный момент мне нанесен существенный вред организацией Совкомбанка и в процессе разбирательств выясняется, что в 2022 году без моего согласия был открыт Брокерский счет и чтобы его закрыть я обязана посетить офис данного банка. Прошу предоставить мне письменные разъяснения для дальнейшего предоставления данных документов в надзорные органы для привлечение к ответственности всех причастных.

Ответ представителя банка

26.08.2025 15:31:13

Добрый день!
Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки установлено, что брокерский счет и договор на брокерское обслуживание были оформлены Вами самостоятельно 31 марта 2022 года в Личном кабинете «Совкомбанк Инвестиции». Договор был подписан Вами с использованием простой электронной подписи, что является законодательно утвержденным и равнозначным собственноручному способом подписания документов.
В соответствии с внутренними регламентами Банка и законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, закрытие брокерского счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента, оформленного по установленной форме. Требование о необходимости личного визита в офис для подписания соответствующего заявления продиктовано необходимостью обеспечения максимальной безопасности операций с Вашими активами и исключения любых несанкционированных действий.
Копии документов, подписанных Вами при оформлении брокерского договора, 23.08.2025 была направлена на Вашу электронную почту.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ирина
26.08.2025 18:02:35
Ответ банка не подкреплен никакими доказательствами, а сказать можно всё что угодно. На мое обращение, на моё письмо- претензию ответа не последовало - все необходимые доказательства я затребовала у банка - ничего
а мои ТРЕБОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ (ВЫДЕРЖКА ИЗ МОЕГО ПИСЬМА- ПРЕТЕНЗИИ)
В связи с вышеизложенным требую:
1. Предоставить полную информацию по каждому из вышеуказанных счетов, включая:
o договоры на открытие брокерских счетов;
o копии всех заявлений и подписанных документов;
o технические материалы (логи авторизации, IP-адреса, данные об использованных средствах аутентификации, SMS-коды, PUSH-уведомления и пр.), подтверждающие, что именно я лично выполняла действия по их открытию.
2. Предоставить официальный ответ в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов в установленные законом сроки.

НА ВСЕ ЭТО - Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА
одни слова, слова, слова - бестолковая переписка, которая не решает не одну проблему, время идет как говорится "контора пишет" - одни формальности, отписки.
зачем нужен вообще диалог с банком и отзывы ? - если это все так бла бла бла
вчера подала обращения и ЗАЯВЛЕНИЕ в офисе бака и оказалось, что у меня уже 7 брокерских счетов, а было 6 на момент разбирательств
можно понять открыть 1 случайно и забыть об этом, но 6 и 7 счетов это как ? то есть всё и всем логически понятно!
Господа - это уголовное дело открывать без согласия клиента какие-либо счета
о каком отзыве либо вопросе здесь идет речь ?
это не отрицательный даже отзыв, а уголовщина чистой воды
Ссылка 0