Повышение процентной ставки по автокредиту с картой "Халва"

15.08.2025 15:46:08

В феврале 2025г мной был приобретен автомобиль с программой автокредит с Халвой (договор №1206704****). По условиям договора мне необходимо было совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10000р с картой "халва". Я добросовестно выполнял условия. В период с 13.07.2025 по 12.08.2025 неумышленно условия акции не были мною выполнены. Я совершил 7 операций на сумму 1924,48р. Я был абсолютно уверен, в том, что период, в который я должен был совершить покупки по карте установлен по 13 число включительно. 13 августа я обратился в офис Совкомбанка в г. Смоленске за разъяснением последствий несоблюдения условий кредитования, а также с обращением №1591693 о возможности возврата к первоначальным условиям кредита. Сотрудник банка меня успокоила и сообщила о том, что по акции "автокредит с Халвой" возможен однократный возврат к первоначальным условиям кредита. Сотрудник помогла мне составить обращение и сообщила, что в течение 10 дней должно придти СМС с текстом о решении. 15.08.2025 мне поступило СМС сообщения о том, что в удовлетворении моей просьбы о возврате к первоначальным условиям кредитования мне отказано и о невозможности пересмотра решения. На сегодняшний день в мобильном приложении условия кредитования пока не изменились.

Я прошу банк рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке и предоставить мне возврат к первоначальным условиям договора. В свою очередь обязуюсь быть более внимательным и больше не допускать несоблюдений условий договора. Являясь гос. служащим, я не имею возможности дополнительного заработка для того, что бы уплачивать кредит по повышенной ставке. Прошу проявить однократное снисхождение со стороны Банка.

Ответ представителя банка

25.08.2025 12:26:18

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение с повторением условий.
В период с 13.07.2025 по 12.08.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем количестве и на меньшую сумму.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Александр Алексеевич! Ваша жалоба направлена в адрес Банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу.
Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.