Жалоба на Совкомбанк

13.08.2025 16:09:43

22.04.2025г. Мне позвонили из Совкомбанка и предложили пройти программу по оздоровлению кредитной истории. Суть по словам сотрудника банка проста: сначала я равными долями (обязательно в срок) перечисляю банку 10 000 рублей в течении 3 мес. А затем их банк возвращает, это как бы кредит наоборот. Я перечислила: 22.05.2025 – 3705,43 20.06.2025 - 3705,43 26.07.2025 - 3705,42 Когда я пришла в банк, за возвратом перечисленных мною денег, сотрудник банка объяснил, что свои деньги я получу только после того, как возьму 20 000 рублей на полгода и аккуратно оплачу 40 000 рублей. Делать нечего раз связалась, пришлось согласиться. Но тут оказалось, что я не достойна взять у банка 20 000 под 200% годовых. Я не возражала, раз не достойна, верните деньги, но не тут то было. Вместо возврата МОИХ денег, мне выдали договор страхования имущества. И ни о каком договоре оздоровления кредитной истории и речи больше не ведут. А это значит ни о каком оздоровлении кредитной истории банк и не помышлял ИЗНАЧАЛЬНО!!!!!.

Ответ представителя банка

25.08.2025 12:10:17

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лариса, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.