Возврат денежных средств

05.08.2025 19:13:50

Совкомбанк заблокировал расчетный счет, карту, требует от меня информации о предоставлении происхождения денежных средств, которые я собственноручно положил в банкомате себе на счет. Ситуация возмутительная. Я хочу просто закрыть расчетный счет и вывести свои средства на свой же счет в другом банке. На что я получаю отказ. То есть , получается так, что банк у меня похитил денежные средства. Это вообще то уголовная ответственность.

Ответ представителя банка

21.08.2025 12:53:30

Добрый день!
Для принятия решения о возможности разблокировки счета необходимо пояснение о зачислении/переводах денежных средств на счет(а) за июль, август 2025 г. - разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения, кем Вы являетесь отправителю средств. В заявлении отразить следующую информацию: цель переводов, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. Также документы, выписки с карт/счетов и т.д. подтверждающие экономический смысл операций.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.