Cервис Плайт жалоба
05.08.2025 16:45:09
Добрый день! 28 июля 2025 г. на маркетплейсе Авито мной была совершена покупка товара на сумму 14200 рублей в рассрочку через систему Плайт. Мной было внесено 25% стоимости покупки, а именно 3550₽. Но продавец отменил заказ и 30 июля 2025 года в системе Авито и системе Плайт сделка автоматически отменилась и была перенесена в архив. 31 июля в приложении Плайт рассрочка на отмененную покупку вновь стала активной. В этот же день было составлено обращение №15207** зарегистрировано 31.07.2025 , которое обещано рассмотреть в течение 10 дней. До сегодняшнего дня - 05.08.2025 - ответа никакого не предоставлено. Несуществующая рассрочка , оформленная на товар которого у меня нет и не будет , по прежнему активна , и я должна по ней продолжать вносить платежи , ещё 10650 рублей я должна внести, по графику следующий платеж через 7 дней! Операторы горячей линии прикрываются якобы произошедшим сбоем, который уже неделю они не могут устранить! Никаких сроков никто не озвучивает. Я слышу только "ожидайте, решение будет принято". Ожидать чего? Какое решение?? Плайт повесил на меня рассрочку, отказывается её закрыть, деньги , внесённые ранее не возвращают!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Кто-то может дать ответ и главный вопрос когда? Когда я получу обратно деньги и перестану платить за рассрочку ? Ответ представителя банка11.08.2025 12:45:07 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



