Cервис Плайт жалоба

05.08.2025 16:45:09

Добрый день! 28 июля 2025 г. на маркетплейсе Авито мной была совершена покупка товара на сумму 14200 рублей в рассрочку через систему Плайт. Мной было внесено 25% стоимости покупки, а именно 3550₽. Но продавец отменил заказ и 30 июля 2025 года в системе Авито и системе Плайт сделка автоматически отменилась и была перенесена в архив. 31 июля в приложении Плайт рассрочка на отмененную покупку вновь стала активной. В этот же день было составлено обращение №15207** зарегистрировано 31.07.2025 , которое обещано рассмотреть в течение 10 дней. До сегодняшнего дня - 05.08.2025 - ответа никакого не предоставлено. Несуществующая рассрочка , оформленная на товар которого у меня нет и не будет , по прежнему активна , и я должна по ней продолжать вносить платежи , ещё 10650 рублей я должна внести, по графику следующий платеж через 7 дней! Операторы горячей линии прикрываются якобы произошедшим сбоем, который уже неделю они не могут устранить! Никаких сроков никто не озвучивает. Я слышу только "ожидайте, решение будет принято". Ожидать чего? Какое решение?? Плайт повесил на меня рассрочку, отказывается её закрыть, деньги , внесённые ранее не возвращают!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Кто-то может дать ответ и главный вопрос когда? Когда я получу обратно деньги и перестану платить за рассрочку ?

Ответ представителя банка

11.08.2025 12:45:07

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.