В самом начале платежей по кредиту я ошибся с датой последнего дня, когда я должен выполнить оборот по карте Халва 5*10.
Ставка по кредиту выросла, платеж стал для меня не подъемный. А почти весь срок кредита впереди, для меня это катастрофа. Пожалуйста, рассмотрите индивидуально возможность возвращения прежней ставки, я обязуюсь строго и с запасом следовать условиям, готов даже на увеличение оборота в месяц. Прошу однократного снисхождения со стороны Банка.
Прошу однократно вернуть первоначальную ставку по кредиту.
Ответ представителя банка
05.08.2025 09:29:24
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности, в течение действия кредитного договора, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 10.06.2025 по 09.07.2025 покупки совершены в меньшем количестве и на меньшую сумму.
По состоянию на 25.07.2025 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Максим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.