Пользуюсь авторассрочкой уже 3 года. Условия рассрочки не нарушаю (5 покупок на 10000), плачу все в срок. но последний месяц в нашем регионе (г.Саратов) происходит частое отключение интернетра. Последняя 5 покупка не отобразилась в платежах и получается, что 5 покупок я не сделала. Условие - потратить 10000 рублей я выполнила. Потратила даже больше. После составления обращения со мной связалась Сотрудник банка, которая начала меня учить жизни. А в конце разговора вообще сказала, как вы собрались пользоваться нашей картой, если вы в декрете. От разговора с сотрудником я в шоке. Лояльность банк проявить не захотел. Хотя я не виновата в том, что мобильная связь, эквайринг, интернет бывает и сутки не работает. Мобильный интернет и связь отключают в связи с СВО и атакой беспилотников. Многие банки стали присылать смс-оповещения, что может быть сбой в работе и в этом нет их вины. Но ваш же банк ничего не хочет выяснять.
Направляла уже несколько обращений, никто не хочет разобраться в ситуации. В данной ситуации вина 3 лица, а банк пытается нажиться на клиентах пользуюсь положением.
А работа сотрудника вообще оставляет желать только лучшего
Ответ представителя банка
23.07.2025 14:02:52
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с 10.06.2025 по 09.07.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.