Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с помощью карты "халва" не менее 5 покупок на сумму не менее 10000р. Из-за постоянного отключения интернета в связи с СВО, в прошлом месяце я совершила покупки по карте на сумму, 8093,6 р. Сегодня совкомбанк прислал уведомление, что теперь ежемесячный платёж увеличится более чем на 10%!!! При этом, я не допустила ни единой просрочки по кредиту! Уведомлений о том, что мне необходимо ещё потратить, примерно, 2000р. мне не поступало. А из-за постоянного отключения интернета в городе, самостоятельно проследить за данной суммой было невозможно. Решение о взятии кредита было принято исходя из тех условий, которые банк озвучил на начальном этапе, а сейчас ежемесячный платёж увеличился на 7000 Рублей!!! Это неприемлемо!
Прошу вернуть прежний график платежей! Спасибо!
Ответ представителя банка
22.07.2025 13:29:35
Добрый день!
Благодарим за обращение.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
В периоде с 23.05.2025 по 22.06.2025 Вы совершили покупки, на сумму менее 10000 рублей. Таким образом, с 08.07.2025 процентная ставка по договору была увеличена в соответствии с условиями договора.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Банком принято положительное решение. Дополнительная информация направлена при помощь смс-уведомления.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.