Гигантская комиссия по рассрочке «Халва»
07.07.2025 12:22:54
24 июля 2023 года я приобрел автомобиль Chery Tiggo по авторассрочке в банке "Совкомбанк". В течение двух лет все обязательства выполнял исправно, не было ни одной просрочки. Все это время ежемесячный платеж плтеж составял 39000 рублей, а также условием было тратить 10000 рублей по карте "Халва", делая не менее 5 покупок на эту сумму за отчетный период. Что тоже выполнялось мной без единого нарушения. Дата исполнения обязательств по расходам через "Халву" была указана 24 число каждого месяца, я всегда думал, что дата подразумевается включительно. И вот, на дату 23 июня у меня было потрачено 1752 руб. и я собирался 24 числа потратить остальные 8300, чтобы выполнить условия договора. Однако утром 24 июня увидел пришедшую от банка смс на телефон с сообщением о просрочке и начислением комиссии (Внимание!) - 81173 рублей. То есть штрафа по сути. Увидев эту сумму, я остолбенел!!. Просто оказался в шоке от размера комиссии. Придя в себя, в этот же день я позвонил в банк и единстьвенное, что мне там предложили, этот составить обращение по данной ситуации, чтобы не списывать комиссию. Позавчера 5 июля мне ответили отказом. Я бы еще понял какой-то адекватный размер комиссии, ну 2,5,10 тыс, руб., но не 81 тысячу же. Для меня это огромная цифра. В моем понимании, такого размера штраф это просто дико. Никаких предупреждений о том, что наступает срок оплаты по "Халве" банк не делает. Уточнения, включительно по 24 число или не включительно, нигде нет. Сумму штрафа тоже не указывают. Как будто это специально делается, чтобы человек совершил ошибку и не выполнил вовремя условия, чтобы потом на него наложить гигантский штраф. "Совкомбанк" просит меня рекомендовать его своим знакомым, но как его можно рекомендовать после такого отношения к своим клиентам? 9 июля 2025 подходит дата погашения этого штрафа, и у меня нечем его оплатить, поэтому вижу в качестве решения ситуации только подачу претензии в банк, обращение в Центробанк, к финансовому омбудсмену, возможно, в суд. Однако, все еще рассчитываю на адекватное решение ситуации со стороны банка. Прошу банк рассмотреть мою жалобу о снятии комиссии, принимая во внимание то, что я в течение двух лет совершал платежи как за рассрочку, так и по Халве, вовремя, в сроки по договору, без единого нарушения. Ответ представителя банка16.07.2025 13:21:32 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



