БОНУСЫ 5х10

15.05.2025 13:53:03

Мною оформлен КнК УКИ 15.11.2014 года. Мне было разъяснено менеджером, что мне (далее дословно): «необходимо выполнять условия 5х10». На протяжении нескольких месяцев я данные условия выполняла и даже перевыполняла. Но в этом месяце я выполнила только 4 покупки до 14.05.25, и сегодня 15.05 собиралась совершить последнюю покупку,однако,мне буквально на выходе из дома приходит пуш-уведомление, что условия мной не выполнены. (Прикладываю скрин). Я обратилась на горячую линию для решения данного вопроса. Там зарегистрировали мое обращение и через время мне пришел отказ в удовлетворении моих требований. (Прилагаю скрин). Обратилась в чат для разрешения вопроса, однако мне ответили, что «раз уж отказано, то отказано». Я не согласна с данным решением. Прошу рассмотреть в индивидуальном порядке мое обращение, так как : во-первых, при оформлении мною УКИ менеджер поверхностно ознакомил меня лично лишь с необходимостью выполнения условий «5х10»; во-вторых, было озвучено: «дата 15-е число каждого месяца необходимо выполнить платеж», что соответственно мною и подразумевалось, как и дата выполнения условий «5х10» ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭТО ЧИСЛО. В-третьих, я ознакомилась с договором УКИ (который тоже прилагаю к данному обращению), в котором НИ СЛОВА (!!!!) о периодах выполнения условий «5х10»!!!! Есть размыленная формулировка следующего содержания: « Заемщик ознакомлен с ОУ, согласен с ними и обязуется их соблюдать. Изменения в ОУ вносятся Банком в одностороннем порядке и размещаются на официальном сайте www.sovcombank.ru. Изменения в ОУ вступают в силу и становятся обязательными с момента размещения.» ОДНАКО, на вашем сайте информация о периодах выполнения данных условий «5х10» ТАКЖЕ ОТСУТСТВУЕТ (прилагаю скрин)! Есть там надпись о том , что подробнее об акции можно прочитать по ссылке. При переходе по ней открывается ПАСПОРТ АКЦИИ (прикладываю файл) , в КОТОРОМ ТАКЖЕ НИ ОДНОГО ЕДИНОГО СЛОВА О ПЕРИОДЕ !!!!! Считаю, что моей вины в нарушении мною условий акции НЕТ, так как я не была дожным образом уведомлена о точных периодах в которые мне необходимо выполнить условия. Подчеркиваю, в связи с вышеуказанным, я ложно полагала, что мне необходимо выполнить условия ВКЛЮЧИТЕЛЬНО 15.05.2025!

Прошу удовлетворить мое требование, также прошу рассматривать данную претензию как досудебное обращение.

Ответ представителя банка

23.05.2025 13:42:05

Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.