Спецрассрочка от Совкомбанка

08.05.2025 10:58:11

Приобрела телефон в салоне сотовой связи в рассрочку от Совкомбанка. С самого начала этого оказалось обманом, а не спецрассрочкой, начиная с того, что покупая телефон в рассрочку необходимо приобрести дополнительные услуги, что увеличило стоимость телефона. Далее, со слов сотрудника салона, необходимо выполнять условия спецрассрочки 5*10000р., в расчетный период, или будет начислена комиссия. ок. Как и любой человек, впервые сталкивающийся с такими условиями, я была уверена, что это сделать легко, но оказалось нет. Когда я перевела на карту свои собственные денежные средства и начала тратить уверенная, что расплачиваюсь своими, банк решил, что мне необходимо сначала тратить заемные и я якобы должна была изменить это в ЛК. Также были начислены комиссии, за траты в магазинах НЕ партнерах. Я во всей этой суете так испугалась, и перепутала и не потратила 1608 р. Хорошо, мне начислили комиссию за этот месяц и я оплатила ее, рассчитывая на то, что в след расчетном периоде я уже знаю, что и куда тратить и комиссия начислена не будет. НО не тут то было, банк ввел комиссию на весь оставшийся период то есть плюс более 3000р к платежу. Итого мой платеж из 5010,80р в 8072,6р. В просьбе о восстановлений условий рассрочки мне отказали!!! И НИГДЕ меня не информировали, о том, что если 1 раз нарушить, то комиссию платить придется все 36 месяцев. Ни в одном банке такого нет! СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, чтобы запутать клиента. Огромное количество отзывов про это! Решать придется только через суд, таких огромных комиссий нет ни в одном банке!!!

Ответ представителя банка

13.05.2025 13:55:48

Уважаемая Анастасия!
Благодарим за обратную связь.
При заключении договора Вы были ознакомлены со всеми его условиями, что подтверждено Вашей подписью.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
В соответствии с Тарифами Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Кэшбэк".
Вами условие по соблюдению оборота не было выполнено. Начисление комиссии произведено корректно, в соответствии с действующей редакцией Тарифов.
Ранее Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
Информация по обращению была направлена Вам уведомлением.
С уважением,  ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.