Совкомбанк жалоба

03.05.2025 07:19:08

Покупала в магазине телефон в рассрочку, попросили сказать смс, я сказала, и благодаря этому смс подписали миллион документов, которые я в глаза не видела, все было онлайн, знала только то, что совкомбанк. Приезжаю в совкомбанк, говорю, пожалуйста, расскажите мне условия, в магазине на подписывали, я даже не знаю что. Сотрудник совкомбанка рассказала мне ,что нужно платить 12 558 в мес без просрочек и всё будет хорошо, г. Барнаул, Б*. В том офисе это было, я спокойно ухожу домой, но через 3 месяца мне начинает начисляться комиссия, оказывается нужно было совершать покупки на 10 тысяч, а я об этом не знала, и сотрудник мне не сказал, просила убрать эту услугу, отказывают. Каждый месяц мне начисляют комиссию, если просрочили 1 месяц, на протяжении всего кредита каждый месяц будут начислять комиссию, даже если начнешь выполнять эти условия все равно будут. Это обман. Я не первый раз беру кредит, и всегда все вовремя платила. Но такого я ещё не встречала.

Отмените эту комиссию, её можно было отменить в течении 30 дней, а я не знала об этом ничего.

Ответ представителя банка

14.05.2025 09:20:35

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 12 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана «Спец Рассрочка Халва» на 12 месяцев в размере 1.45% от суммы увеличенного Лимита кредитования, которая взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Отметим, что 03.01.2025 Вам направлялось сообщение следующего характера: "Ознакомиться с договором необходимо по ссылке: https://smsagreement.sovcombank.ru. Для входа и согласия используйте код: ******"
В период с 02.02.2025 по 01.03.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем количестве и на меньшую сумму. Начисление комиссии произведено корректно.
Дополнительная информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Анастасия
06.06.2025 09:35:54
Вот именно, я имею право ознакомиться, но мне их никто не показал, глазами я их не видела, меня попросили назвать смс, я назвала и мне сказали все подписано забирайте товар уходите, естественно после это я сразу поехала в банк, попросила мне рассказать что указано в документах, что я вообще этой смс подписала, все условия красочно рассказал сотрудник, что нужно платить по 12885, и всё хорошо, главное без просрочек. Но она мне не рассказала про этот оборот, о нём я узнала когда начала начисляться неизвестная сумма. Рукой своей я ничего не подписывала, документы в глаза не видела, считаю что вы мошенники
Ссылка 0
0
Анастасия
06.06.2025 09:36:58
Почему ваши сотрудники удержали у информацию? Я могла отказать от этой услуги в течении 30 дней, если бы я о ней знала. Но мне о ней не уведомили, руками я ничего не подписывала! То смс где написано «ознакомьтесь с документами, там нету этих условий!» Там просто согласие на обработку персональных данных!
Ссылка 0