Возврат денежных средств
27.03.2025 05:41:46
17.02.2025г.мой счет был заблокирован по 115 ФЗ.06.03.2025г.Я предоставил документы за последнии три месяца по моим операциям по требованию банка.16.03.2025г.Поступило сообщение (Уважаемый ** Оглы! Ваше обращение №925131**рассмотрено. Ограничения по счету сняты для вывода остатка денежных средств с последующим закрытием счета. т.: 88001000006).17.03.2025г.Явился в отделение банка,но мне отказали в данной операции так как стоит ограничение о снятие через кассу,ссылаясь на то,чтобы получить деньги,мне необходимо предоставить реквизиты другого банка,что я и сделал.Однако,спустя пять дней я получил отказ.Так как,данный счет заблокирован.Создав новое обращение,о снятие наличных мне приходит смс(Уважаемый ** Оглы! Ваше обращение №87988** рассмотрено. Переводы по счету не зафиксированы. Денежные средства заблокированы. Выдача денежных средств возможна через кассу в отделение Банка. 88001000006)22.03.2025г.Я опять поехал в банк,но мне опять отказали в выдаче моих денежных средств.В данной ситуации не один специалист,не может оказать помощь.Куда бы я не обращался(звонил,писал,приезжал) всё время мне предлагают создать новое обращение.Замкнутый круг.Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ответ представителя банка01.04.2025 16:07:33 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Джавидан, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



