Жалоба на ОАО «Совкомбанк» за необоснованное взыскание просроченной задолженности.

17.02.2025 14:54:31

Я формила кредит товарный №99427466** на сумму 23 990 руб. в Совкомбанке через маркетплейс Wildberris. Выплатив всё по графику и даже больше чем (итого оплата вышла в 34 382,08 руб., подтверждающие документы есть), мне через день после оплаченного мной последнего платежа по графику пришло уведомление о списании с моего счета денежных средств за просрочку погашения кредитного платежа. После данного уведомления я обратилась в чат поддержки банка, где приняли моё обращение и сказали, что время рассмотрения займет до 15 дней. После этого мне поступали звонки с угрозой передачи моего долга коллекторам и что долг будет расти, а по моему обращению нет стандартного решения. Считаю действия банка неправомерными, т.к. выплаты по графику все были выполнены и на основании вышеизложенных фактов прошу принять меры.

Ответ представителя банка

03.03.2025 10:04:06

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что в результате технической ошибки по кредитному договору №9942746682 в платеже от 05.05.2024 г. была оплачена только сумма основного долга, без учета начисленных процентов, из-за чего проценты в дальнейшем были включены в последний платеж.
В рамках лояльности, Банком принято решение проценты аннулировать. Кредитный договор будет закрыт в течение 3-х рабочих дней.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.