Рефинансирование автокредита с остаточным платежом

01.02.2025 20:46:23

23.02.2022 я заключила кредитный договор № 51089*** на три года на сумму 1 273 427 р с остаточным платежом 23 февраля 2025 г 673 605,93 р на покупку нового автомобиля. При заключении кредитного договора было озвучено что данный вид кредита (при невозможности погашения в конце обозначенного срока остаточного платежа) может быть пролонгирован или рефинансирован при обращении в Банк. В январе 2025 года я неоднократно обращалась в банк для рефинансирования данного кредита, мне было отказано, с аргументом что под залог данного авто нельзя выдать новый кредит, так как он уже под залогом. 24 января 2025 г пришло уведомление в мобильном банке что банк готов рефинансировать остаточный платёж по автокредиту, и телефон 88003*****. Дозвониться по этому телефону удалось далеко не с первого раза, потом со мной связалась, как я поняла ,сотрудница автосалона, оформила заявку, сказала, что всё одобрено и надо всего лишь подойти в банк и подписать документы. 1 февраля 2025 г я посетила отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт д.128, сотрудница банка сказала, что не видит никакой одобренной заявки на рефинансировани автокредита и предложила оформить заявку заново. Оформили заявку, приложили все документы какие только можно, ЭПТС, СТС, ОСАГО, ВУ, сфоткались на фоне машины, в итоге снова отказ. Сумма остаточного платежа меньше половины рыночной стоимости авто на текущий момент, машина на КАСКО, в чем проблема рефинансировать остаточный платеж по кредиту? Я добросовестный плательщик с высоким кредитным рейтингом, без просрочек. Если бы знала, что будут такие проблемы, оформляла бы сразу нормальный кредит на 5 лет, в не повелась бы на рассказы о выгодном кредите!

Ответ представителя банка

04.02.2025 17:04:44

Уважаемая Татьяна!
Благодарим за обращение.
На текущую дату с Вами связался ответственный сотрудник Банка и предоставил консультацию, относительно оформления рефинансирования.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами!
С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Татьяна
04.02.2025 20:53:35
Да, проблема решена, сегодня подписала новый кредитный договор.
Ссылка 0