Страховые программы от Совкомбанк

20.01.2025 23:57:05

29 июня мною был оформлен кредитный договор№10458965*** в Совкомбанк, при оформлении кредита девушка объявила мне что мне доступна программа, при использовании их карты халва с оборотом более 10 тыс рублей в месяц, проценты будут возвращаться. я сказал окей. но мне не нужна их катра халва. в итоге кредит на сумму 100 тыс рублей оформлен. в январе решил выплатить всю сумму кредита и в приложении увидел что спустя полгода оплаты кредита я еще должен 115 тыс рублей. позвонил в банк и выяснилось что оказывается я оформил 2 добровольные страховки на общую сумму 55 тыс руб. и сделал это добровольно с моего согласия. договор на руки не дали, сказали что он есть в приложении. и я тоже особо не заморачиваясь, подписал все бумаги и пошел, так как это не первый мой кредит в этом заведении и до этого таких проблем с ними не было. как я в начале писал, девушка рассказала мне что если я буду пользоваться картой халва, мне вернутся все проценты, но не сказала о том что эта услуга стоит 20 тыс рублей. и что еще я оформляю вторую страховку за 35 тыс рублей. а я с учетом того что уже не первый раз у них беру кредит не прочитал бумаги которые я подписал. через пару дней после этого эпизода мне позвонил сотрудники банка уточнить все ли я понял из того что мне дали. начали рассказывать про услугу вернется больше, я сказал, что да мне все пояснили объяснили спасибо до свидания. то есть я даже не придал значения этому звонку. после обнаружения того, что у меня есть 2 страховки я обратился в банк, с требованием вернуть деньги и пересчитать долг. Обращение№88270022. На что получил отказ со словами, что мне все рассказали и пояснили, и я еще через 2 дня подтвердил что я все понял и принял. При этом говорят что я мог в течении 30 дней отказаться от этих страховок и мне было бы все возвращено. Но я просто не знал что я купил страховок на 55 тыс рублей.

Ответ представителя банка

24.01.2025 15:46:44

Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
При оформлении договора на сайте 29.06.2024  Вам были предоставлены документы, для ознакомления. Договор был оформлен Вами самостоятельно, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также отметим, что  после оформления договора Вам поступал звонок от представителя Банка, согласно которому Вы подтвердили участие в программах.
На основании Вашего согласия на заключение договора страхования с ООО «Совкомбанк страхование жизни», выраженного путем акцепта Полиса-оферты, Банком исполнен перевод денежных средств в Страховую компанию в оплату взноса по страховой премии. После оформления договора 01.07.2024 Вам поступил звонок от Банка, в ходе которого было получено подтверждение на участие в программе «Вернется больше» и Тарифный план «Супер». При отказе от Договора страхования в течение тридцати календарных дней (период «охлаждения») с даты вступления договора страхования в силу, уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме (при отсутствии в этот период страховых событий).
В связи с тем, что Вы обратились после окончания периода «охлаждения» Банк вынужден отказать Вам в возврате суммы уплаченных страховых взносов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Расим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.