Совкомбанк заблокировал карту и мобильное приложение

07.01.2025 12:21:06

Совкомбанк заблокировал и карту и мобильное приложения без объяснения причин. 05.01.2025 в 15:30 пришло сообщение что халва и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера с необходимостью предъявить документы, подтверждающих происхождения средств. Последние покупки были в начале января в магазине ПЕРЕКРЕСТОК. До этого в декабре, у известного автодилера РОЛЬФ за оплату Т.О. Счет открыл в этом банке уже лет 8 назад. Сначала держал деньги на депозите. Последние несколько лет пользуюсь только дебетовой картой халва. Переводил деньги только сам себе по СБП. Суммы до 50,000 р. Может несколько раз до 100,000 руб. Оплаты ТОЛЬКО у партнеров банка. Отправил в чат справку 2 НДФЛ, после этого еще и в отделение пришел 06.01.2025 и написал заявление и приложил справки 2 НДФЛ за ТРИ года. Примерно через три часа мне приходит сообщение: Ваше обращение № 87657169 рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счета с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка. Почитал в интернете, проблема с банком у всех одна и та же, как под копирку. Связался по горячей линии с неким специалистом-ответ тот же, банк запросил у вас документы, вы предоставили их не полностью. банк решил так. Хотелось бы отметить странный факт-в декабре мне очень настойчиво звонили операторы и навязывали кредиты. Настолько назойливо, что 3 разных оператора звонили подряд. Один за другим. Может конечно это совпадение, но факт остается фактом. Я для себя делаю вывод-банк для повышения рентабельности разработал скрипт по которому выявляются выгодные и не выгодные держатели счетов. Не выгодных блокируют.

Ответ представителя банка

09.01.2025 09:17:01

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при отсутствии документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются.
На текущую дату Вам необходимо обратиться в офис для написания заявления на закрытие счета. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.