Не рассказывают про условия

23.12.2024 07:00:05

Брали ипотеку в Совкомбанке и для снижения ставки воспользовались услугой карты «Халва» 5*10. Еще в банке при оформлении нам сказали, что картой можно оплачивать товары, услуги и даже кредиты. Для покрытия трат в 10 тысяч мы 7 потратили на стандартные покупки и 3 на погашение товарного кредита, который оформляли в этом же банке. Выяснилось, что эта трата не посчиталась в обороте Халвы и мы слетели с программы. После обращения в службу поддержки нам отказали в снятии с нас комиссии и назначили ее в размере 65 тысяч рублей. У нас нет возможности оплатить такую комиссию вместе с ежемесячным платежом. Что это такое? Почему они не рассказывают и не дают полный перечень на что можно тратить деньги с Халвы и что считается. Требуем рассмотрения этого вопроса.

Ответ представителя банка

25.12.2024 16:17:19

Уважаемая Асия!
Благодарим за обращение.
Действующие и архивные счета в Банке у Вас отсутствуют.
В случае, если изложенная Вами информация относится к третьему лицу, для рассмотрения обращения просим Вас уточнить данные Клиента: ФИО, дату рождения и номер телефона.
С уважением ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Асия, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.