Консультация

12.12.2024 16:56:50

Мама, пенсионерка, имеет кредиты в Совкомбанке. Всё платит исправно. Последний платёж по одному из продуктов пришел почти в 4 раза больше, чем обычный. Выяснилось, что в один из месяцев (почему – непонятно) мама не доплатила 45 рублей и эта оплата прошла по опции "минимальный платёж". Может быть, комиссия удержала больше. Может, опечаталась. Может, что-то другое. Цитата: "За пользование опцией «Минимальный платёж» начисляется комиссия: 3,9% от задолженности (включается в следующий платёж). Она удерживается только в случае невнесения полного платежа по рассрочке.". Сотрудники банка утверждают, что информацию по этим 45 рублям присылали в СМС. Мама утверждает, что такой СМС не было. Технически, я понимаю, что банк прав, но с другой стороны, я в своей работе, если забыть про морально-нравственные, с легкостью смогу зарабатывать на доверчивости, невнимательности, некомпетентности людей старшего возраста, а ведь этот возраст подразумевает, что эту категорию граждан нужно защищать как государству, так и быть нам заботливо участными к ним (у всех есть старшие родственники, близкие; мы сами будем пенсионерами). С точки зрения закона, в разрезе контекста (несколько кредитов в этом банке; исправные платежи; после тех 45 рублей мама, будучи в неведении, продолжала платить) это можно отнести к злоупотреблению со стороны банка? Ведь банк мог позвонить и сообщить об этом. Выглядит, как будто бы банку было выгодно не сообщать об этом, а человек как бы имеет несколько продуктов в этом банке и платит все исправно – выглядит, как плевок в лицо своего клиента. Банк предлагает эти "задолженности" переразбить на другие месяцы, но такой вариант не устраивает. Мама готова все оплатить, но осадок остается – такое пренебрежение впредь не вызывает желания пользоваться услугами этого банка.

Ответ представителя банка

17.12.2024 10:18:07

Добрый день!
Для рассмотрения обращения клиенту нужно направьть на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием своих ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.