Штрафы и огромные комиссии по карте Халва 5х10

12.12.2024 16:56:12

В июне 2024 г. Мною был приобретен автомобиль по программе авто рассрочки от Совкомбанка (договор № 1024****). Дополнительно мне навязали/обязали оформить дорогую GAP страховку. Только после оформления кредита-рассрочки, сотрудник банка уведомил меня о выдаче мне в обязательном порядке карты Халва, условиях использования ее, и привязки условия кредита-рассрочки к программе 5*10. Т.е. после подписания договора я узнал, что я должен совершать в месяц 5 покупок на сумму не менее 10 тыс рублей с карты Халва, которую мне вручили после оформления сделки и кредитного договора. Об этом не указано нигде, и я узнал об этом после оформления авто и подписания договора. С учетом того, что авто уже было оформлено под данный банк, мне вынужденно пришлось идти на эту услугу. Сотрудник банка сообщила что эти покупки я должен делать до какого-то числа каждого месяца приобретения по карте Халва. Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке, и даже с превышением трат по карте Халва, более 10 тыс. руб, и даже до 30 000 руб в месяц!!! Но в прошлом месяце, возможно я перепутал дату, или где-то не прошел платеж картой банка Халва. В итоге не набралась сумма 10 000 руб до даты отсчета. При том, что на счете карты Халва всегда была сумма на погашение планового платежа и последующего платежа, и дополнительно на карте всегда была сумма, превышающая расходы 10 000 руб в месяц. В связи с чем? мне пришло уведомление об отключении акции Персональное предложении и подняли процентную ставку по моему кредиту на 6%!!! Обязательные Платежи всегда оплачиваю вовремя, имею хорошую кредитную историю. Из-за недобора суммы оплаты картой 3850 руб, мне подняли платеж на 2550 руб в месяц, на 30 месяцев, что существенная сумма для меня. Это почти 76500 переплаты по сумме, на которую я планировал. Я написал обращение в банк через мессенджер в приложении, но на сообщения отвечает только бот стандартными ответами. Дозвонившись до оператора, мне предложили в лучшем случае решить вопрос оплатой комиссии в размере 29900 руб, за отмену штрафных процентов!?, о чем так же не было указано в договоре. Это крайне возмутительно и больше напоминает вымогательство со стороны банка!!! Нигде в банковской сфере за отсутствие каких —либо реальных действий и услуг взимать такие комиссии! При условии своевременной оплаты кредита и недобора покупок на сумму всего 3850р. Я являюсь добросовестным и исполнительным клиентом. Со своей стороны, обязуюсь более не нарушать условия банка и сделать банк основным в качестве платежного. Прошу вас рассмотреть мое обращение и помочь мне вернуть мне условия действующие при подписании договора, а именно вернуть процентную ставку 0,01%.

Ответ представителя банка

17.12.2024 10:01:07

Добрый день!
Спасибо, что оценили подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда стараемся пойти навстречу Клиентам и принять их сторону! Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Благодарим за отзыв!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Сергей
16.12.2024 14:23:35
Связался с банком, проявили лояльность, вернули первоначальные условия рассрочки.
Спасибо.
Ссылка 0